Родное

я не знаю, что значит родина
и лишь чувствую это душой...
среди тысяч и сотен я
выбираю дорогу домой

все неровности, из коих ты соткана -
ведь же в них виноват человек.
отчего тебе, милая родина,
принимать на себя этот грех?

мне явленье твое простое
с каждым годом ценней и ценней!
и не нужно мне что-то иное;
всех других ты, конечно, важней

о тебе мне напомнит гербарий
теплых солнечных дней и клубники в саду,
разноцветный осенний дендрарий
и явленье зимы - их навек я в себе сохраню!

звуки речи родной мне чудесны...
я горжусь, что на том языке говорю
и неправда ли, люди, прелестно
наше с вами простое "люблю"?...

в мире трудно жить и порою
забываем о том, что и счастие есть.
и, пожалуй, совсем не любое
можно истинно родиной счесть...


Рецензии
Умница! Очень хорошее стихотворение с хорошим смыслом. Постепенно отточишь слог,
все у тебя получается и будет получаться еще лучше, потому что ты очень старательная и умная девушка!

Татьяна Волкова Яковлева   10.02.2019 16:22     Заявить о нарушении
спасибо, я хотела назвать стих "Родина", но как то банально получается, поэтому пока так, может передумаю

Анна Митюшина   16.02.2019 18:48   Заявить о нарушении