Мезень

восемь лет.

ТАМ, где ложился холод хрусталя на ноги мои

Там, где глупые мейвы  тыкались в прозрачной воде в

Ноги  мои и - мезенские пацаны еще не

Перевязали крючок на моей удочке на хариусов,

Там, где, мы ладонями и щеткой мыли нашу лошадищу

И ей не приходило в  ее большую гОлову, что голубая кровь "ахаленкинцев" -

Прольется , как вода из колодца на

ЗЕемлю, и из их мяса - сделают "конскую колбасу"



На  телеге которой - пустые бидоны, звенящие возили от маслозавода до фермы, а обратно  - полными, ............

В МЕЗЕНИ МЫ КУПАЛИ СВОЮ КОБЫЛУ.......

Ей было холодно, и она поднимала то одно, а то - четвертое копыто с прибитой подковою,  я помню ее запах и гладкость непослушной шерсти и ее огромные лошадиные глаза!!!!!!!

Там,  - в Юроме, где  с сестренкой ходили на "Шумбалку",  На ЭТУ ШУМЯЩЮЮ  БАЛКУ,

С сопки высокой, откуда видны  все извилины Юромы - реки мелкой, что в Мезень вытекает...

 ГДЕ ТОГДА ТОЛЬКО ШУМЕЛИ В ВЕТРЕ ТОЛЬКО КРОНЫ СОСЕН.........

И НЕ СТАЛО С ВОЙНЫ, ВЫБИВШЕЙ ПАЦАНОВ - ХОРОВОДОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



И откуда бежали, увидев, в глине отпечаток лапы медведя бурого..

В той хрустальной воде я научился ПЛАВАТЬ -


И тридцать лет и три года - море было жизнею моей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Там, где старушка сказала, увидев меня ,-"новый Федорушко - так на ЮрОме НАЗЫВАЛИ ОТЦА МОЕГО..."

ТАМ, ГДЕ ЛОЖИТСЯ ХОЛОД - Я ПОЧУВСТВОВАЛ ТЕПЛО ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А он , из нашей деревни !!!!!!!!! Стал капитаном дальнего плавания!!!!!!!!!!!


Рецензии