Так...

               
Так, друзья, усаживайтесь поудобнее, лекция начинается. Вот, смотрели мы, что в мире делается. Англия отделяется от Европы…Ну, скажем так, не совсем от Европы, просто от союза. Да, а помните, какой союз у нас развалили…А что в городах делается? Каждый двор отделяется от соседей, шлагбаумы ставят, охрана кругом.
                Мой взгляд, как взгляд министра, и моё профессорское звание, научили меня выделять из всех примеров самые хорошие, те, что полезны для нашей жизни. Потому-то меня и повысили.
                А был я тогда Мэром района. Ну, не очень уж огромный район, но, перспектив…! Вот, рассказываю, как на духу. Примеров то в мире куча. Вот и мы порешили от всех отсоединиться. А что? Проживём? Проживём! Первым делом поставили везде шлагбаумы. Выезжаешь, заезжаешь, какая разница? Плати. Финансы…. потекли потихоньку. А что вы думаете? Хочешь домой попасть-заплати на въезде. Хочешь в гости, тоже плати –на выезде. За удовольствия надо платить. А транзит? Вообще бешеные деньги, вдвойне. Конечно, по транзиту надо ещё дополнительно разобраться. Земля в районе изнашивается? Изнашивается.  Сразу люди шумели, ругались, но втянулись как-то.
                Вторым решением я отменил зарплату всем лесникам, всей этой отрасли. А что? Ещё Пётр первый это начинал. Лесники шумели, как тот лес, но, ничего, успокоились. В лесу сейчас чисто, ничего не валяется. Есть все хотят… Правда, до наказаний дело не дошло, умный народ-лесники. Но, тоже надо подумать, для острастки…
               На примере лесников один депутат, с моей подсказки, душевно кинул клич: Если сможешь что-то своровать на работе, помоги району-откажись от зарплаты!- Облегчение финансовое вообще подпрыгнуло. А что? Вот у сельхозников зарплаты почти не было, так они и этого не пожалели-- отказались. А чиновники, так, те на производство стали массово ломиться- устраиваться, на О.1 ставки, в основном. Вроде, как на подработке. Карандаши несолидно же домой тянуть.
              Да, иду как-то, смотрю: мужик колесо катит, еле-еле, пыхтит, но катит. Остановил, спрашиваю, в чём дело? Почему надрываешься? Мужик колесо коленом подпёр, достаёт из кармана калькулятор. Щёлк, щёлк, говорит, мол, 180 рублей в дом доставляю. Молодец, хозяин! Не повезло энергетикам, вроде, и электричества по проводам бежит уйма, ан, нет, в ведре не утащишь. Обеднели, жалко их.
                Реформы надо в башке искать и искать. Для того и башка. Вот, речка протекает по району. Для кого-то просто так, бежит себе водичка. Э, думаю, не гоже. Выставили счёт другому району, что выше по течению. Это же транзит ихней воды. А ниже по течению? Ничего себе, нашу воду бесплатно получают. Экономика процветает, лепота…
                Особо меня люди хвалили за рацпредложение районного масштаба. Вот, газ подвести, мол, дорого. А зачем платить за эти трубы? Железная дорога возит нас, но мы рельсы не ложим? Нет. Факт. Газопровод, те же рельсы Газовики пусть и укладывают трубки- рельсики.  Население ликовало. Рейтинг мой зашкаливал.
              Самое трудное у меня было с пенсионерами. Понимаете, в гости не выезжают, а, значит, не въезжают обратно. Короче, не хотят в жизни района, в его благополучии участвовать. Нашёл я и к ним подход. Каждую морковку…
                Медсестра в дверях.
-Так…
-А Вам, что, отбоя не было? Марш по кроватям, а то санитаров позову! И свет выключите, экономить надо!
       -  Вась, а Вась, спишь? Слушай, мысль появилась.  А давай завтра всей палатой отделимся от психушки, заколебала эта медсестра. Вот умора будет. Придёт командовать, а нас тю-тю. А мы тебя Мэром палаты поставим, очень уж, ты хорошо говорить можешь!


Рецензии