Владивосток, Шамора, океан

Так случилось, что  несколько лет жизни я посвятил путешествиям по стране и ближнему зарубежью. Конечно, это совмещалось  с моей работой  в итальянской компании  по производству соков. Я курировал продажи соков и читал лекции по продажам в самых отдалённых регионах.  И практически жил  в самолётах, поездах и автомобиле – командировки следовали одна за другой. Иностранные работодатели стремились максимально использовать все мои знания и умения на благо их компании.
Владивосток двадцать лет назад  был уже открытым портовым городом, но производил впечатление все-таки глубокой окраины.  Когда я в первый раз увидел Шамору, любимое место отдыха  жителей Владивостока, то просто обалдел от  запустения  и грязи на пляжах.
Так как я очень люблю  понырять  и поохотиться с подводным ружьём, то меня на выходные старались вывезти  на далекие острова в океане, где еще сохранились морские гребешки. Мне очень нравилось их собирать, а потом с удовольствием лакомиться этими морскими созданиями. Вот там, действительно, чувствовался  безграничный норов Великого, но не Тихого океана.
Сколько я повидал морских змей в океане и их земных сородичей на ветках деревьев, когда пытался насобирать хворост для костра - это отдельная песня!
 А вот запах  дальневосточных водорослей, в которых  живет смертоносная медуза - крестовик, сгубивший огромное количество человеческих жизней, и   энергия Тихого  океана оставили самое неизгладимое впечатление.

Иллюстрация: работв автора. (бум.акв.30*24см.)


Рецензии