Из ледяного плена...

Ночью, в  туманном  воздухе, моросил  мелкий, колючий, холодный  дождь – погружая  окружающее  пространство  в  мрак  небытия, покрывая  ледяным  “панцырем”  деревья  и  кустарники…
Утром  я  отправился  к  Подкумку, наслаждаясь  разлитой  в  воздухе  тишиной  и  мягким  светом  обледеневших  деревьев. Повсюду , космами, висел  туман, не  желая  расставаться  с  ночлегом.
Когда  я  подошёл  к  берегу – выглянул  матовый  диск  Солнца, растапливая  “хрустальный  замок”  радужными  лучиками  тепла…Словно  вздох  прошёл  в  неподвижном  воздухе…Большая,  открытая   поляна  на  берегу  закурилась  струйками  пара  от  прогретой  земли, а  вокруг  раздался  мелодичный  звон  хрустальных  колокольчиков – это  ветви  деревьев, радуясь  воскресному  утру, освобождались  из  ледяного  плена. Радость  и  красота  окружающей  природы  разогнали  мой  сплин, который  нагнал  холодный  туман, чувства  ожили – всеобщее  ликование  природы  передалось  моей  душе…
“ Идёт  весна, она  уже  рядом… Скоро  сок  из  родовых  корней  наполнит  деревья    и  жизнь  опять  зацветёт,”- улыбнулся  я, слушая  радостный  гул  хрустальных  колокольчиков…


Рецензии
Здравствуйте, Алексей! Красивая и образная зарисовка! Почувствовала приближение весны в Ваших "колокольчиках"! Хотя у нас ещё полтора зимних месяца, но Вы напомнили, что и они уйдут. Благополучия Вам.
С уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   10.02.2019 15:22     Заявить о нарушении
Я знаю суровость сибирской зимы, поэтому хорошо понимаю сибиряков...
Отпоют метели в поле,
В край придёт весна !
Даст всем Солнышко и волю,
Девица кРАсна!
Благодарю, Галина!
Добрых РАссветов)

Алексей Бештау   10.02.2019 17:28   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши строки!

Галина Пономарева 3   10.02.2019 17:31   Заявить о нарушении