Выстрел холостой

    
     Любезные мои друзья, не буду я пытаться поразить вновь вашу душу бессмертным творением Пушкина А. С., «Выстрелом» его Повести Белкина.
      
     Выстрелы мои сегодня зазвучат, не в звуках, вылетающих из жерл пистолетных «дурных» пуль, увы.
      
     С болью сердечной в последние годы я чаще начинаю понимать роль холостых пуль-выстрелов поступков человека в его не простой судьбе.
      
      Давайте, мой читатель, попытаемся вспомнить, что и у вас в жизни, как и у меня, грешного, звучали такие же звуки летящих мимо вас пуль вашей изменчивой судьбы.
      
     Наверняка, каждому из вас, как, кстати, и мне, довелось, в свое время, познать глубину детской привязанности к подруге (другу), ощутить всю сладость первого поцелуя и трепет первого робкого прикосновения к ее (его) руке.
      
     Что нам мешало в седые годы юности и детства произвести всего один лишь верный выстрел, не холостой, своим поступком в отношении своих друзей, любимых.
    
     Ведь этот выстрел единственно верного выбора пути помог бы многим избежать судьбы обманчивый полет в своей не простой жизни.
      
     Были, ведь, и поступки, о которых просто стыдно вспоминать.
    
     Какие холостые выстрелы звучали возле меня, когда я играл с друзьями в карты на деньги, монеты «чикой» разбивал.
   
     Казалось, что, позднее, холостых выстрелов вой, сменил звук настоящей пули, когда пулей «мелкашки» она вылетала из пистолета - форсунки в приятеля, или прохожего.
    
     Звучали холостые выстрелы, когда, я на экзаменах бессовестно списывал у соседа или шпаргалку тянул на свет трясущимися руками.
    
     Порой, они частенько звучали, когда я «басни соловьиные» пел, не смущаясь.  В попытках «отмазать» себя любимого, начальнику своему, или  супруге, товарищу я лгал. 
    
     И, вот сейчас, на закате своих дней, я стал понимать, что уже не будет тех холостых выстрелов в моей судьбе.
      
     Стал, наконец, понимать я седым умом своим, что каждый мой поступок может быть роковой последней пулей в патронах моей, увы, судьбы.
      


Рецензии