Я знаю, что нам повезет...

На набережной было совсем нешумно. Стояла чудесная июльская жара. Возле воды она была не так ужасна. Напротив, она дарила удовольствие, словно «горячий укол»: кто-то считает это невыносимым, а для кого-то – это своеобразный кайф. Люди устремлялись поближе к воде, к набережной, к пристани, куда причаливали старые, но тщательно приводимые в прежний благородный вид, теплоходы советских времен с советскими названиями.

Рано утром Анюта приехала на небольшом автобусе в этот маленький городок на Каме. Просто, чтобы прогуляться по великолепной набережной – главной достопримечательности городка, и побыть наедине со своими мыслями и мечтами.

Ей было 19. Она была прелестна: длинные вьющиеся русые волосы, стройная фигурка, обаятельная улыбка. В белом шелковом топике с кружевами и короткой белой юбочке, с жемчужным браслетом на изящном запястье, в красивых белых босоножках – она была феей, которой оборачивались вслед, и с которой хотели познакомиться почти все встречные молодые люди.

Анюта стояла, облокотившись на парапет, вдыхала свежесть воды, лелеющей красоту набережной, любовалась залитой солнцем пристанью, блистающей в игре света, отраженного от речной глади. За ее спиной расположились уютные зеленые аллеи с беседками и фонтанами. «Мини-Петергоф», - подумала она и улыбнулась масштабу своих мыслей.

В городке проходил какой-то экстравагантный фестиваль моды, куда съехались местные барышни, подпадающие под категорию «девушка модельной внешности». Длинноногие и худотелые красавицы дефилировали по набережной на высоченных каблуках, пытались «не натянуто» улыбаться, позируя для фотографов. «Какая же я маленькая и толстенькая рядом с ними», - подумала Анюта, слегка расстроившись.

Словно услышав ее невеселые мысли, неожиданно к ней подбежал один из неугомонных фотографов и выпалил без лишних церемоний: «Девушка, я вас пощелкаю немного? Вы же не против?».

- Нет, не против. Но зачем?
- Просто. Для радости. Для удовольствия.
- Я думала, Вам есть от кого получать удовольствие. Столько моделей!
- Хм.. Ну что Вы. Это – просто моя работа. Я – художник и умею различать красоту «по категориям». Посудите сами… Есть красивые бассейны и аквапарки, а есть океан. Есть роскошные декорации, которые создают мастера-флористы, а есть анютины глазки на лугу. Вы – анютины глазки, как раз.
- А Вы угадали мое имя, - весело произнесла Анюта и засмеялась.
- Окей, Анюта! – улыбнулся фотограф, извиваясь вокруг штатива и настраивая камеру для очередного кадра. - Я скажу вам больше: вам очень повезет. Вот у вас есть мечта. Я вижу ее отражение в ваших глазках. Она сбудется. Правда, не так скоро, как вам хотелось бы. Но сбудется. Я просто знаю, что вам повезет.

Анюта поблагодарила позитивного фотографа и спустилась к пристани. Там было тихо, людей мало. Туристы с огромного трехпалубного теплохода «Николай Щорс» пошли осматривать маленький городок, пока в запасе у них было два часа до отплытия.

Июльский день обещал чудеса, будто бы в воздухе растворился праздник - мимолетный восторг, порожденный летней лазурью и буйством зелени, шелестом листьев и ароматом трав.

Анюта услышала звуки гитары и увидела девушку на скамейке неподалеку. Незнакомка – тоже блондинка и также одетая во все белое - пыталась настроить инструмент, и по всему было видно, что она в прекрасном настроении. Ее можно было принять за сестру Анюты. Только вместо юбки на незнакомке были белые брючки-капри, а ее волосы были подстрижены под «каре».

Незнакомка заиграла веселую мелодию «боем», задорно. Она улыбалась ветру, который развевал и даже слегка растрепал ее непослушные волосы. Солнце ласкало ее милое веселое личико, усыпанное небольшими веснушками. Ее голос звучал бодро, жизнеутверждающе, излучая энергию молодости, как и сама песня.

Давняя мелодия мечты,
Ночи детства, голос родника.
Все мои радости
И ожидания –
Все живут во мне,
Все зовут Тебя!

Ты знаешь, ведь нам повезет?!
Дороги сойдутся сами.
За то, что мы ждали Любовь,
Когда уже все не ждали.

Мы с тобой – паломники Любви…
Катера, фонтаны и мосты,
Узкие улицы,
Шумные праздники –
Все живут во мне,
Все зовут Тебя!

Я верю, что нам повезет,
И время знаки расставит
За то, что искали Любовь,
Когда уже все не искали.

Блеск монет и радуга воды,
Сувениры и альбомы снов,
Воспоминания
Рядом с надеждами –
Все живут во мне,
Все зовут Тебя!

Я знаю, что нам повезет!
И новые сложат преданья
О нас, не предавших Любовь,
Когда уже все предали…

Заиграло гитарное соло, усиливая магию упоительных грез, порожденных песней. Две блондинки в белом на солнечной летней пристани улыбались друг другу и верили в свои мечты. От них веяло силой юных, едва распустившихся надежд, похожих на анютины глазки, невесть откуда появившиеся вдруг среди придорожного дерна.

Прохожие улыбались им, и настроение лета передалось всем вокруг, заполонило и без того жизнерадостную пристань, разукрашенную шаловливыми бликами, рожденными ликованием воды и солнечных лучей. Анюта подпевала незнакомке.

Что мы не предали любовь,
Когда уже все предали.
Что мы искали любовь,
Когда уже все не искали.
Что мы ждали любовь,
Когда уже все не ждали…
Новые сложат преданья.
Я знаю – нам повезет!...

Роскошный июль царил вокруг. Зелень тихих аллей манила под свои ласковые сени отдыхающих. Ветер был напоен свежестью и пробуждал в сердцах радость, способную оживать вновь и вновь, когда предвкушаешь чудо и видишь капельку волшебства в простых вещах. В каждом из нас живет дух волшебника, оставленного на дорогах юности.






10 февраля 2019 года


Рецензии
Я тоже надеюсь.Желаю творческих высот и здоровья.Валерий.

Валерий Григорьев Семёнович   28.02.2019 22:41     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо! Пусть Вам всегда везет и всегда будет вдохновение!)

Миллена Роуз   01.03.2019 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.