Дом-3

  Недавно,я с Матреной вспоминали,как мечтали жить и работать при коммунизме,чтобы всем по потребностям и от всех по способностям.Коммунизма все нету, а у меня со женой, уже никаких способностей, ни потребностей,  почти не осталось.
  Только мы запечалились, что коммунизма не построили,вдруг Матрена встрепенулась и шустро мне заявила:"А я дед коммунизм видела ,по-настоящему, и могу сказать, что это такое".
 
 - Во сне,наверное видела.-прошипел я.
- Да не во сне,а наяву по телику смотрела- радостно сообщила Матрена.
-И ничего не придумано, там один Дом-2 показывают,где парни и девчата, хорошо устроились,у них настоящий коммунизм, ни денег,ни работы.Одни потребности их удовлетворяются в любое время суток,хочешь чего ешь,или пей. Хошь одевайся, во что хошь, хошь раздевайся в любое время.
-И комнаты у них в доме общие и кровати,где захотел упасть, там и приземлился вместе с подругой.
 - Правда дед Гриша,я не поняла, при коммунизме и семьи будут общие?- стала размышлять Матрена
-Ведь в этом доме, они,то есть девки и парни,как в хороводе,с постели на постель перепрыгивают, а потом если друг другу не понравились, обсуждают на завалинке при всех и со всеми, как лучше друг друг от друга избавиться и кто из них первый пойдет на выход.

 - А собрание на завалинке может решить круто: выгнать их из дома и из коммунизма,прямо в свой город или деревню,как нашу, где ни то что коммунизмом,но даже газопроводом не пахнет,-тревожась прошамкала бабка.

 - И сколько этот коммунизм у них длится?- спросил я Матрены.
Она ответила:" Да почитай больше 10 лет, правда я все население дома уже не помню. Кто-то из них сел,но уже в казенном доме, кто-то вверх подался, в руководство, там еще лучше живется, чем при коммунизме, кто-то уехал к своему мужу или жене, почему-то проклиная, такой коммунизм?"

  - Матрена,хватит про них,- я здесь подумал и пришла мне мысль:-
- Если для молодых можно было сделать отдельный коммунизм, в отдельно стоящем доме с номером 2,то почему бы в нашей деревне ,на основе нашего с тобой дома, не открыть Дом-3.,для нас ветеранов коммунистического труда, с предоставлением всех условий коммунистического рая.

    Матрена сразу практически подошла к претворению моей мысли в жизнь.
-Во -первых, надо обязательно сменить табличку на нашем  доме с номера 13 на номер 3,-заявила она,-А такой номер дома только у Вани Хомута, но этот вопрос решаемый. Ваня согласится, если мы ему что-нибудь из коммунизма будем подкидывать, да и администрация района поможет, узнав какой у нее Теледом будет.

-Во-вторых,руководство телика, надо просить, чтобы они такой проект предусмотрели.Мы им бесплатно все население деревни и района будем поставлять в наш Дом-З, ведь каждому хочется, хоть сутки, пожить в коммунизме-заключила  Матрена.
- Ты правильно подошла к этому делу,- сказал я,- но не учла, что мы намного дешевле обойдемся,чем весь Дом-2 с его филиалами за границей. Руководство телика еще скажет нам спасибо за предложение.

 -Но Газогольдер они нам должны обязательно купить и закопать в землю, иначе без газа нам труба  Многие наши жители будут у нас в доме, на халяву,  и готовить, и кушать,-решительно произнес я.
 -Как расшифровать ГАЗ-ГОЛЬ-ДЕР ?,- изумленно спросила меня Матрена.
-Поясняю,для тебя, в бочке хранится ГАЗ, но так как  эта бочка дорогая, ты становишься ГОЛЬ, после оплаты ее и газа,и ДЕР,то есть надо держать штаны ,чтобы не упали после оплаты.

 -Но нам это не грозит,  я с тобой буду жить при коммунизме,-доложил дальше дед Гриша.
 - Если все получится, как мы придумали, это дело надо продолжать,-подсказала Матрена,а дед добавил свой лозунг:"Один Дом-3 в каждой деревне,каждой области!"
 
      Теперь дорогие читатели,ждите наших репортажей,по телику, из Дома-3!


ISBN 978-5-4477-1377-5 
 
 
 
   


Рецензии
Спасибо, Виктор, успехов в деревенской жизни.

Павел Лосев   07.09.2021 17:34     Заявить о нарушении
Вам тоже огромное спасибо за продвижение моих трудов.До встречи в жизни и на прозе.
С уважением.

Виктор Бухман   08.09.2021 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.