Ты знаешь, ты мне нужен

... Ты ушел.
Нет, такие как ты, должны жить вечно.
Когда бы слова играли большую роль, можно было бы произносить их и что-то менять в этом мире.

Мысли, мысли, мысли.
Так как слова бесполезны. Они ничего не меняют, практически.

Ты - был загадкой для меня...
Твое познание мира, твои бесценные знания в разных областях, меня всегда не просто поражали, зачастую - шокировали.
Ты мог писать обо всем на свете, кроме тем об отношениях людей, мужчины и женщины, чувств, любви, нежности.

Всё идет из семьи. Если человек не впитывает с детства нежные чувства и отношения родителей, он сам не всегда может их развить в себе.
Вот откуда идет и поздняя любовь, и неумелое выражение чувств,  неумение искренне, открыто любить. Быть стеснительным.

Я так тебе благодарна за годы, прожитые вместе. Я многому научилась у тебя.  Главное, отпустить любую ситуацию на самотек и она может разрешиться сама  собою. Да еще и в твою пользу. Для меня это открытие.

Я не плачу. Не бьюсь головой об стену. Я достойно, тихо переживаю твой уход.
Ты знаешь, ты мне нужен.

Моему мужу, так безвременно рано, покинувшему этот мир, Александру Шаторному.


Рецензии
Сегодня 11 февраля 2019 г - 9 дней как тебя нет.

Милочка Шилова-Ларионова   11.02.2019 18:16     Заявить о нарушении