Как жить без нее?

Я был уверен, что это навсегда.

Когда Нелли входила в класс, мое сердце замирало. Сладкая тоска щемила в груди. В ее глазах прыгали озорные чертики, а ресницы вспархивали бабочками. Я писал ей стихи. Мы встретились, когда меня выгнали с урока в девятом классе. Она стояла у окна в коридоре. Сентябрьское солнце заливало ее фигуру золотым светом. Ток прошел по моему телу. И я пропал.

Впервые я пригласил ее на танец на новогодней дискотеке.

- Я думала, ты никогда меня не пригласишь, Витя, - в самое ухо прошептала мне она. И снова ток по телу. Только  разрядом в сто раз сильнее.

Это был самый лучший год в моей жизни. Мы гуляли с Нелли по всем паркам. Целовались, обнимались, не могли насытиться друг другом. И были так счастливы, как никто в этом мире.

В прекрасный весенний день Неля сказала, что они уезжают. Отца переводят на Урал. В глазах потемнело, перехватило дыхание. Как?

- Я поеду с тобой! – уверенно сказал я.

- Дурачок,  - с грустной улыбкой сказала она, - кто же тебя отпустит?

Дома я заявил с порога, что уезжаю. А что? И на Урале школы есть. Хотя в душе понимал, что никто никуда меня не отпустит.

Я бежал за ее вагоном. Не верил, что это все. Где бы ни была, думал, найду.

Целый месяц я ездил на вокзал. Каждый день. Смотрел, как прибывают и уходят поезда. Как люди прощаются, провожают, машут. Как встречаются на перроне. Обнимаются, плачут, смеются. Я писал стихи. Убирал в папку. Или рвал. Неле я не писал. Почему-то не мог. Боль не давала подобрать правильные слова. Боль и обида. Как же она могла уехать? Она – мой самый любимый человек? Как же мне жить без нее?

Через несколько лет она позвонила, предложила встретиться. Я слушал ее голос и молчал. Столько раз я прокручивал этот разговор в голове. Ждал, мечтал. Ничего не дрогнуло в сердце. Голос стал чужим.

- Извини, не смогу. Занят.
- Я так и думала.


Рецензии