***

Ты заметил меня из тысячи
Я родная, не гостья твоя
В книге судеб об этом записано
Где есть ты и есть нежная я.
***

Шедевром Бога, духом создан
Ты избран мной, такой живой
Бессмертна память, ей исхлестан
Я разделю ее с тобой

Одень меня в свои объятия
Пусть будоражит сказка снов
Адреналин тоски занятия
Поманит в царство облаков

Стихами венчаны с тобой
Алмазы слов, дуэли ритм
Блаженство видеть тишиной
Как свет дыхания алгоритм

В нас притяжение все сильнее
Так оглушительней сердца
Аплодисменты в такт ровнее
Фиесте нашей нет конца

Убитый вирус, страх вулкана
Пусть в суете блестит добро
Звезда моя, моя нирвана
Я каждый миг ценю, всего

Я дату там не уточняла
Но точно знаю, счастье есть
Окно закроем, чтоб сияло
Несло в себе благую весть

Весна наружу взбунтовалась
Надежда нас столкнула лбом
Глазами нежно улыбалась
В решениях твердым стань, как лом

Прикосновения бурной ночи
Губами прошепнешь-моя
Пожар любви всегда бессрочен
Невестой стану для тебя....


Рецензии