Деревянная муза

Изольда лежала на диване и мечтала!
- Вот если бы я была жена поэта, он бы посвящал мне стихи! Я бы была его муза! Он бы написал великолепные стихи, и лучший композитор сочинил бы лучшую музыку. Лучший певец её бы исполнил, а лучший ведущий самым красивым голосом объявил бы, на чьи стихи написана эта лучшая песня и непременно бы сказал, что посвящены эти стихи жене поэта – Изольде!
- А если бы я была женой писателя, он бы обо мне написал рассказ, нет, лучше повесть, а еще лучше – роман! И я, Изольда, была бы главной героиней этого романа. За мной бы ухаживало много известных мужчин, а я бы выбрала своего мужа. Я бы всегда была с мужем рядом, сопровождала бы его на всех светских раутах, сидела бы в первом ряду на встречах с писателем. Я бы ему в кабинет в нашем большом доме приносила чашечку кофе!
- Нет, лучше я бы была женой режиссера, лучше кинорежиссера! Он снимал бы меня в своих фильмах, и его фильмы брали бы самые высокие призы, ведь там играла я – Изольда. А он бы целовал мои руки и называл «Богиней»! Я бы с ним разъезжала по городам и странам, делила бы с ним трудности – утешала в минуты его депрессии.
- И-и-зя-а!- раздался из соседней комнаты требовательный голос мужа,- Изольда!
- Да иду, иду, - ответила Изольда и, нехотя расставаясь с миром грёз, встала с дивана.
Изольда открыла дверь в кабинет мужа. Увиденное её не удивило, это она наблюдала каждый день с небольшими перерывами уже восемь лет! Муж сидел на кресле за письменным столом, а вокруг него всё было усыпано стружкой.
- Посмотри, Изя, что я придумал!
Изольда аккуратно подошла к столу, стараясь обходить кучи стружки. Перед мужем стоял деревянный брусок красного дерева.
- Я ничего не вижу, Влад!
- Изя, муза моя, приложи фантазию! Это будет девочка на шаре!
- И кто будет этой девочкой?
- Изольдочка, ты кокетничаешь! Конечно ты, девочка моя! Ну ка стань вон туда, ближе к свету.
Изольда стала, куда сказал муж.
- Подними руки, чуть согни в локтях. А теперь балансируй, как будто ты на шаре стоишь, - уже приказывал муж.
Изольда топталась по стружке.
- Мне неудобно, стружка колется и в носу чешется, сейчас чихну!
- Да, да, девочка моя, ты права, уберись быстренько, только мелкую пыль не выбрасывай, собери в баночку, дырочки буду заделывать. А я пойду немного отдохну.
Влад потянулся, игриво шлепнул по попе Изольду, и пошел не спеша, напевая что-то под нос.
Изольда окинула взглядом кабинет, который по периметру был обвешан полками. Полки были уставлены деревянными поделками: шкатулками, ложками, вилками, подносами. На отдельной полке стояли скульптуры: одиночные, групповые, сказочные персонажи. Их было множество! Но все они были безлики. Были тщательно вырезаны фигуры, соблюдены пропорции частей тела, были четко определены места, где должны быть глаза, нос, рот….,  но лИца были как бы «намётаны». Это больше всего бесило Изольду.
- «Муза моя»! – передразнила мужа Изольда, - очередной Буратино будет стоять на полке, тоже мне, ПАПА КАРЛО!- и стала терпеливо выметать стружку.
Когда-то она мечтала быть женой скульптора. Бойтесь своих желаний!


Рецензии
Остроумно, Зоя!
Какая-то безликая муза у мужа Изольды.
Вот не зря говорят, что у поэтов Музы, а у поэтесс - Музыки.
Впрочем, это относится ко всем творческим людям.
А все женщины, в душе, являются скрытыми Музами.
С интересом,

Геннадий Стальнич   26.12.2022 00:39     Заявить о нарушении
Геннадий! Добрый день!Приятно слышать про женщин-Муз! С уважением за рецензию!С наступающим Новым годом!

Зоя Белова   27.12.2022 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.