Манечка

Когда выяснилось, что при всей моей ловкости и технической изобретательности для шитья нужен манекен, стали думать.
Муж, пару раз с большой неохотой согласившись постоять смирно, пока я прикалывала в жакету воротник, парой раз и ограничился.
Потом отказался наотрез.
Подумаешь, прикололи воротник не только к жакету, эка невидаль.

Вон, барыни в крепостных иглы намеренно втыкали. И никакого тебе "Ой, извини, я нечаянно".
Извинения выслушал, а объяснения уже нет. Сказал, что он не крепостная и никакая любовь не потерпит иглы в шее.
Замаскировать мою неловкость акупунктурой тоже не вышло.
Во первых, сказал он, болит не  шея, а плечо, во вторых просто нет и всё .
И в третьих тоже.

Манекен нужен был толстенький!
Я и сама упитанная, и дамочки мои в большинстве девы форменные, впукло - выпуклые, красотки типа Квин Латифы.
К выбору подошли основательно, фирмы в инете по манекенам соревновались друг с другом наперебой, обзывая свой товар то немецким, то бельгийским.
Были тонкие и  толстые. Все делились на размеры, и посчитав, что неразумно брать самый большой, ведь я скоро похудею!, взяли М-ку.

Коробку привезли через три дня, муж собрал странную конструкцию и сказал , на, вот тебе объект для шитья и акупунктуры.
Манекен, манекен.. Не будешь же так звать кого-то, кто проводит с тобой в мастерской столько времени!
Манекен, дева, М-ка, назвали Манечка!

Манечка  разочаровала меня в первую же  минуту.
Не была она толстой! Заветные сантиметры, которые я лишь слегка преуменьшила, давая информацию мужу для заказа, сыграли со мной злую шутку.
Довольно стройная, плоская и безгрудая Манечка даже приблизительно не подходила под нужные размеры.
Муж тоже не смолчал.
Тощая, сказал он, и забыл про нее думать.

Я отвертела на максимум все обьемы, но много толше от этого она не стала.
И задружилась я с ней с такой, как есть, чего уж..

Манечка оказалась тихой и неконфликтной. От булавочных  уколов не вздрагивала, позвоношник от долгого стояния не выгибала, плечи держала прямо, и вообще помогала, как могла.
Стояла рядом, молчаливо поддерживая каждую мою дизайнерскую мысль, слушала аудио книги или краем глаза смотрела сериалы, которые фоново - звуково  присутствовали во время работы.
Единственно, что расстроило ее поначалу, была банда Рыжих котов. Коты решили, что Манечку, как и все в доме, приобрели единственно с целью им, котам, угодить.
И  начали знакомство с наглой фамильярности, попробовав точить о Манечку когти. Такого отношения она не потерпела, дала понять Рыжим твердо "пардоньте, не для этого меня в Бельгии по деталькам собирали!"
Коты при всей своей нахальности  Манечку увАжили, позицию одобрили и больше лишнего себе не позволяли.
Когда что-то заканчивалось шиться, и из нескольких кусков ткани вырисовывалось одёжное нечто, чтобы послать фото с обновкой сестре или заказчице, наряжала я Манечку!
Типа права первой брачной ночи..
Типа, спасибо, подруга, заслужила..
На, покрасуйся!
Манечка с легкими  румянцами смущения, гордая и довольная красовалась, поворачиваясь к камере то одним боком , то другим.
Так и стала Манечка незаменимой, нужной помощницей, первой леди в презентациях и фотосессиях.
Скромно, с достоинством, не жалуясь на усталость, помогает в швейских моих делах, демонстрируя всегда
тихое обаяние интеллигенции..


Рецензии