Анонс

Зооспасателю всегда будет снится мертвая белка.

Вот если бы у мамы было много детей! И она научилась бы водить машину.
И мы все, вся семья, забрались бы в эту машину, и куда-нибудь поехали бы, допустим на природу, а мама сидела бы за рулём. У меня тогда были бы две сестры и ещё не родившийся братик.

Цветы кориандра

Приправы для пряников
Бадьян 5%;
Гвоздика 5%;
Кардамон 10%;
Кориандр 35%;
Корица 30%
Орех мускатный 10%;
Перец душистый 5%.
Кардамона столько же сколько мускатного ореха. В три раза больше корицы чем кардамона или мускатного ореха. Столько кориандра сколько вместе взятых ореха мускатного, кардамона, душистого перца, бадьяна и гвоздики.Сведения из всесильного интернета

Мама ушла, все были на работе. У бабушки болела нога, дедушка помогал грузить. Бабушка и дедушка послали меня к родственникам чтобы я отнесла им ЭТО. Тогда они смогут продолжать печь душистые тульские пряники.

А куда ушла мама?
Устраивать свою жизнь!А что если тогда у нас были бы компьютеры, телефоны и гаджеты?

Га;джет — небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека. Гаджеты широко распространены в самых разных сферах: спорт — фитнес-трекеры, смарт-браслеты, спортивные устройства, в том числе и «умная» одежда; медицина: электронные пластыри, трикодеры, гидрокоптеры, экзоскелеты; развлечения: смартфоны, планшеты, музыкальные плееры, игровые приставки, очки для дополненной и виртуальной реальности, а также многое другое. Скрыть

Ну вот. Принесла я бабушкину записку и баночки с крыжечками, положила в карзинку гостинцы и пошла домой.

А откуда красная шапочка?
Крестная сделала. В школу. На праздник.

Байка 1
Девочка, кем ты хочешь быть?
Космонавтом, певицей или врачом.
***
Самолёты шумят, шумят!
Голос звучит, звучит!
Врач идёт, идёт...

ВНУШИТЕЛЬНЫЙ предлог. Вернуться. Или столкнуться с тем, что Волк напал на бабушку. Вернуться!

И вот она говорит: иду я и несу сливовое варенье!

И вот, испекли они свой первый тульский пряник со сливовым вареньем. Неужели нет?

И вот...мне пора домой. На свежий воздух.

Неужто бабушка не научила готовить Простую сахарную глазурь?
Так вот о чем была записка!

Простая сахарная глазурь доступна каждому. Моя мама хорошо запоминает даты.

Без озарения все приходится добывать тяжким трудом.

***
Мама читала роман, и думала. Еще она научилась водить машину, мы все набились в нее и поехали загород.
Мама сказала мне кто помог ей сделать зубы в обмен на признание в...Да, папа сказал: брось ты это, напиши что-нибудь.

Из рецензии...
Одна героиня убийца, другая проститутка.

Я знала, что мама будет винить, но не знала из-за кого.


Рецензии