***

помнишь, я обещал отвести тебя в самое невероятное в этом городе место? провести тебя по осыпанным осенним солнцем переулкам, легко держась за руки и заливаясь почти детским хохотом?

помнишь, я клялся, что ты полюбишь то место, проникнешься каждой клеточкой той атмосферы тишины и спокойствия? которые так редки в современном мире и которые я вот уже сколько лет ищу изо дня в день: в местах, людях, минутах...

помнишь, я обещал писать тебе первым и ждать твои сообщения, вслушиваясь в нервные перестуки собственного сердца? а я ведь ждал. и жду до сих пор. удивительно, правда?

помнишь, мы стояли у обрыва над рекой? там, где я проводил бы каждую минуту своей жизни с самым любимым человеком? ты говорила о любви, о любви не ко мне. а я, залитый кровью в борьбе за эту глупую жизнь, стоял рядом и внимал каждому твоему слову. глупое я дитя.

помню, как ты не хотела уезжать. мы сидели на какой-то старой лавочке, ловили на себе удивлённые взгляды прохожих и болтали обо всём на свете. знаешь, я говорил тебе это тысячу раз, не опасаясь насмешек и прочих глупостей - но я бы одал вечность за те минуты с тобой. лишь бы они повторялись снова и снова. будь всё иначе.

вероятно ты даже не догадываешься, но я бежал к тебе каждую свободную минуту. отпрашивался с дурацких собраний под предлогом записи к врачу, а сам спешил к тебе. тогда ещё не осознавая, что я на верном пути к сумасшествию, не осознавая, что совсем скоро прежнего меня не станет. и я никогда уже не стану тем, кем был до тебя.

до и после. так банально. но, чёрт возьми, такая правда.

помнишь, я обещал отвести тебя в самое невероятное место в этом городе? а я и отвёл. к сердцу.


Рецензии