Чудо слов

      
   Из другого города я возвращалась домой, как вышла из автобуса, так и дальше пошла по шоссе.  Навстречу мне шли мужчины, по пешеходной дороге. Помню, один был одет в чёрную куртку, другого -  защитного цвета куртка.  Невольно после долгого отсутствия смотришь по сторонам, чтобы увидеть, что изменилось в городе или на знакомые лица.  Тот, который в куртке защитного цвета посмотрел в мою сторону, взгляды  естественно, встретились. Но, что поразило меня, что мужчина,  улыбаясь, говорит: « Где-то я…»  и перешёл на мою дорогу. Досказать  ему не пришлось. «Да, да, говорю, - где-то я Вас видела, может быть, виделись».  Вспомнила, что было здание Администрации  поблизости.  Наверно, подумалось мне, подписал нужные документы и такой улыбчивый, добродушный, с сияющими глазами смотрел на меня. Его  товарищ или кто с ним шёл, позвал моего собеседника и тот перешёл к нему на дорогу. Бывает же такое, где-то виделись, а может,  видела в другом месте, бывают ведь двойники. Ничего не придумала. Но  высокий, стройный (потому, как напарник его был ниже ростом) человек с хорошим настроением весёлый, с доброй улыбкой  мне запомнился надолго.  И я,  улыбаясь от такой  нежданной встречи,  продолжала свой путь. 
Медленно, казалось, веки не хотели подниматься, хотели досмотреть сон. Раннее, светлое утро придало мне бодрость. Я продолжаю улыбаться,  открываю шторы. Снег, снег;  перегоняя друг друга,  снежинки ложились на карниз и летели вниз.  На душе было радостно от виденного, подутреннего сна. Полдня пробыла я с блаженной улыбкой, потом захлестнула бытовка: завтрак, телефонные разговоры. Успела даже кому-то рассказать про свой удивительный сон,  доброй улыбке, которую мне подарил человек.
И сразу я вспомнила другое счастливое утро, на яву.  Приятельница пригласила к себе на дачу. За разговорами незаметно подкралась глубокая ночь. Наступило утро, и так не хотелось пробуждаться, но мешали заглянувшие в комнату яркие лучи, пусть пока зимнего солнца, но для тёмной комнаты они казались такими.  Пришлось открыть глаза, чтобы увидеть чудо! На белой печной стене, которая находилась в спальной комнате, хозяйка нарисовала вензелёчками «С добрым утром!»  Когда я зашла в дачный дом моей приятельницы, она познакомила меня в первую очередь  со своими апартаментами. Казалось,  всё видела, всему радовалась вместе с хозяйкой, но такого чуда я не могла представить. Представьте, вы просыпаетесь и читаете: « С добрым утром!» Здесь не захочешь, а громко скажешь: «Ну, конечно, утро, здравствуй! Здравствуй жизнь! Ты счастье наше!
Дорогие мои, прекрасно знаете, что ласковое слово и ежу приятно! От доброй улыбки, от слов «С добрым утром и с хорошим днём»,  сказанное,  добрым человеком – хочется жить!
02.2019 г

        Здравствуй, утро, небо, птицы!
        Здравствуйте, скворцы!
        Малышам, что  вашим снится?
        Может быть, дворцы?
        Здравствуй, жизнь моя мудрёна,
        Словно сеть ветвей!
        Почему же я у дома
        Обращаюсь к ней?
        Дом мой полон счастья, света,
        Вот и говорю.
        Чтобы знали все об этом,
        Как его люблю!


Рецензии
Здравствуйте уважаемая Галина Александровна.
Я очень рад нашей встречи на безграничных просторах этого сайта!!
Лично для меня ваше произведение не прошло бесследно...
Были паруса, но не было ветра...
Теперь многое изменилось!!!
Огромное вам спасибо.

Саша Гришин   16.01.2023 17:32     Заявить о нарушении
Замечательно!

Галина Белякова   16.01.2023 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.