Нет и ничего

 Начинаешь, иной раз, что то писать, пишешь-пишешь, а потом - РАЗ! И ничего нет. То есть пишешь-пишешь , а получается НИЧЕГО. Хоть большими , хоть маленькими буквами пиши - всё равно ничего. Поэтому сегодня я решил написать НИЧЕГО. Или ничего не написать!?
Или нарисовать , но обязательного КОГО ТО. Потому что пустой лист бумаги и холста уже нарисован и не только мною. Вот я и нарисовал КОГО ТО (см. выше рисунок ). КОГО ТО в профиль.
- Кто это? - спросил у меня Жуков.
- Это , наверное, тот самый... Ну, у которого спрашивают "Вам нравится эта девушка?" А он отвечает "Нет, не нравится", "Но она ведь очень красивая!?" , "Поэтому и не нравится."
- Ты нарисовал злое, - сказала Соня Армидина.
- Ты нарисовал злое и к тому же плохо нарисовал, - сказала Оксана Вячеславовна.
- Ты нарисовал то, что можно вообще не рисовать, - сказали все хором.
- Лучше бы ты нарисовал ёжика, - сказала девочка Света.
- Лучше бы ты написал рассказ про осень, - сказал кто то, просто проходящий мимо.
А нарисованный КТО ТО смотрел на нас сбоку одним глазом. Мне стало ясно, что все хотят, чтобы я порвал этот портрет.
- НЕТ, - сказал я.
- Почему? - спросили все.
И тут НИКТО НИЧЕГО НЕ УСЛЫШАЛ. Потому что... Потому что всё происходящее было НИЧЕМ!
Надо было как то спасать положение и мне пришлось произнести:
- А я... Я вам нравлюсь?
- НЕТ!
Я сказал "прощайте!", и сразу же вышел на улицу. Кто то курил около автобусной остановки, наверное очень красивая девушка, только лица было не видно.

- У вас есть часы ? - спросил я, подойдя поближе.
- НЕТ! - ответила девушка, по прежнему скрывая наверняка красивое лицо.
И тут мне показалось, что на месте лица у неё НИЧЕГО НЕТ... М-да, будем надеяться, что только показалось.
Начался дождь и я укрылся под первой попавшейся аркой. А потом решил вернуться обратно...
Там, куда я вернулся, не было никого. Лишь записка, написанная рукой Сони Армидиной - "Ты хочешь, чтобы мы вернулись?"
- НЕТ ! - вслух произнес я.
И посмотрел на профиль, который нарисовал восемнадцать минут назад.
- Всё из за тебя! - сказал я рисунку.
Рисунок должен был ответь "НЕТ"( и по своему был бы прав), но он не произнес НИЧЕГО.
Так и закончился этот день, в котором были только НЕТ и НИЧЕГО.
Р.С. Рисунок я решил не выбрасывать, спрятал в ящик письменного стола. Хоть он и неудачный, и не очень то добрый.


Рецензии