Точка ещё не поставлена...

или Дикасасинька-3


* * * * * * * * * * * * * *


Местами суржик- украинско-руська мова....

Впечатлительным, моралистам, пуританам не читать...


Дикасасинька-2 здесь
http://www.proza.ru/2018/12/30/646

* * * * * * * * * * * * * *


На железнодорожной станции Дикасасинька царило необычное для неё многолюдие и оживление. Присутвовала куча народа, в том числе в полном составе народный театр Михайлы Иришковского, а всим кирувала чаривна замголовы Юлия Кутейко. Провожали в Питер Володьку Айфиногенова и его милашку-спутницу Шурочку. Играл оркестр и все ждали проходящий экспресс на Санкт-Петербург, который стоит в Дикасасиньке всего 2 минуты. Когда до прибытия поезда осталось совсем немного, музыка затихла и руководящая дама обратилась с напутствием к отбывающей парочке.

-Шановни, Володымир та Олександра! Жывить в злагоди, кохайтэ друг друга, нэ забувайтэ нашу чудову Дикасасиньку!

Послышался шум прибывающего скорого и Володько с Шурочкой держась за руки, с видом звёзд шоу-бизнеса, стали идти к перрону по растеленной специально для этого случая красной дорожке, среди непрерывно орущих провожающих их дикасасинцев и жителей ближайших хуторов. Шурочка была яркая и соблазнительная... Куда подевалась скромная медсестричка?! На ней наряд, стилизованный под медицинский коротенький халат, на котором везде блестящие белые стразы, а поверх него растёгнутая дорогая шубка. Головной убор брюнетки-очаровашки похож на шапочку медработника на которой крест уже из красных страз. Обуты Шурочкины стройные красивые ножки в сапоги до колен на толстой платформе, а чулки поддерживаются застёжками, которые сексуально выглядывают из под коротенького одеяния. Её чёрные до плеч вьющиеся волосы распущены, глаза скрывают стильные тёмные очки, губы накрашены яркокрасной помадой. Рядом идущий Айфиногенов был, несмотря на холод, в шляпе с маленькими полями на которой поднятые над бровями также чёрные крутые окуляры, в ухе у него серьга. Одет Володько в стильное длинное лёгкое ярко-жёлтое пальто, на ногах сапожки с заострёнными носками.

Вдруг послышались какие-то крики и все присутствующие отчётливо разобрали "Зарэжу!". Люди мгновенно среагировали повернувшись в ту сторону и увидели Махмуда Босова- довольно пожилого свирепого мужика родом из Кавказских гор, помощника  Валдиса Шуравейко в его руководстве политично-дискуссионном кружком и как считалось супруга Шурочки. Володько побледнел, а его спутница громко испуганно по-бабьи закричала:

-Ой, держите его!!! Он мне не муж, это фиктивный, не настоящий брак!

Замголовы Юлька не растерялась и попыталась загасить непредвиденную опасную ситуацию:

-Пане Махмуд! Заспокойтэсь! Хлопци, трымайтэ його!

На счастье закоханной парочки экспресс находился уже на перроне, они заскочили в вагон и таковы были.

Рыженькая шустрая симпатичная Лизка, так все её называли, по фамилии Ирусько сновала с пакетом в руке, в котором, что-то было, среди граждан расходившихся с церемонии проводов в Питер Володьки и Шурочки, которую малость подпортил взрывной агрессивный немолодой Махмуд. Вдруг она увидела вмазатого Михайлу Иришковского в шотландской юбке.

Дёрнула за неё и сказала главному театралу:

-Хош подывыться на моИ дыньки?

Получив  утвердительный ответ, добавила:

-Одну, чи дви хочишь бачить?

Услышав от не совсем трезвого Михайлы "Показуй оби!", сказала ему:

-Тоди гоны 20 еврив, по дэсять за кожну, можэш эквивалент в баксах, чи в нацвалюти по курсу та пишли в тихэ мистэчко.

Получив грошы, она завела Иришковского в какой-то дворик, вытащила из кулька две маленькие дыньки со словами:

-Подывывься?

И быстро засунув их обратно, бросилась бежать оставив онемевшего от такой наглости пьяного лоха в юбке.

Разъярённый Махмуд Босов возвращался с жд станции, где он предпринял неудачную попытку остановить отъезд в Питер своей, как он считал, супруги Шурочки с этим Айфиногеновым, которого он возненавидел ещё по их политкружку посещяемого иногда Володькой. Их брак был какой-то ненастоящий, шуточный, свидетельства о нём липовые, как иногда делалось в развлекательных целях на различных мероприятиях в Дикасасиньки. Но горячий аксакал это воспринял всерьёз и везде преследовал бедняжку-медсестричку, да требовал от неё исполнения супружеских обязаностей, хотя у него имелась семья и законная жена его национальности.

Махмуд в ярости сжимал в кармане старомодного пальто маленькую четырёхгранную отвёртку, которой собирался зарезать, как он считал, изменщицу и её хахаля- Питерского метросексуала. На голове ужасно расстроенного Босова красовалась высокая папаха и на пути ему, как на грех, повстречался, застывший как статуя, Михайло в шотландской юбке.

-Махмуд взревел:

-Пидоразы!

И сильней сжал в кармане инструмент для закручивания и откручивания шурупчиков.

Иришковский встрепенулся:

-Эээ, уважаемый, я тоже горец как и ты, так как являюсь шотландцем Майклом Ирисом!

-Чтоооо!!!- потерял окончательно контроль над собой Босов и вытащив отвёрточку, бросился с рёвом на "горца-шотландца". Придерживая юбку руками, чтобы не запутаться в ней, Михайло бросился стремглав бежать.

Яскрава замголовы Юлия Кутейко сидела в своём кабинете, с немного испорченным настроением от происшествия во время процедуры торжественных проводов в Санкт-Петербург влюблённой пары и дывылась в окно обдумывая грядущие культурно-развлекательные мероприятия, ведь на носу Водохрещення, а затим Святый Валэнтын. И вдруг увидела бежавшего по улице Михайлу Иришковского в юбке, а за ним кричащего непрерывно "Пидоразы!!!" Махмуда Босова, что-то державшего в руке, которое она не могла точно разглядеть из своего окна и подумала, что это нож.

-Що?! Цэ вжэ нэ смишно!!! - воскрикнула Юлька и взяв трубку быстро набрала на дисковом стареньком телефоне на её столе номер. Услышав на другом конце "Ало, Юль!"

Раздраженно ответила:

-Валдисе,  прывит! Якщо негайно нэ заспокоишь твого пидлэглого Махмуда, який бигае з холодною зброею за людыной, то мэни прийдэться звэрнуться в правохорони органы! Що якого Махмуда?! Босова!!! Нэ тупы, Валдисе! И, будь ласка, дий!

У гнавшегося Махмуда, как он считал за представителем нетрадиционной ориентации, неожиданно зазвенел в кармане мобильник. Вытащив кнопочную Нокию и важно приложив её к уху, он остановившись ответил, прежде на бегу выслушав  позвонившего:

-Понял, Валдис, всё дарагой, не буду! Успокоился я!

Засунув отвёртку в карман, Босов крикнул вслед несущемуся на всех парах и уже скрывающему из вида Михайле Иришковскому с полами юбки в руках:

-Повезло тебе, пидараз!

Валдис Шуравейко в неизменных солнцезащитных очках, с десантным беретом на голове и в одних плавках шёл босиком по льду к большой полынье, где окунались люди, ведь сьогодни Водохрещенне. Подойдя и перекрестившись бравый отставной старшина-десантник бесстрашно прыгнул в неё и нырнул с головой. Через некоторое время он появился из под воды, а то присутствующие даже чуток напряглись из-за его малость затяжного погружения. Поправив очки, а затем характерным вертикальным движеньем ладони в районе кокарды и свой головной убор, Валдис ловко выбрался из полыньи на лёд и неспеша пошёл к берегу.

-Вот это мужчина, воин, кремень...- восторженно зашептали женщины и девушки, присутствующие на этом мероприятии. Стоящая среди них завклубом Ольга Строговлинейко почуствовала как сладко заныло у неё внизу живота и как приятно напряглась её немалая грудь. Недолго думая она сорвала с себя всю верхнюю одежду, а оставшись в одних белых кружевных трусиках и в таком же бюсгальтере, с разбегу бросилась в воду.

-Дааа, у нашей строгой Олюшки есть то чем похвастаться! Я бы вдул ей! И я тоже!- оценили по достоинству все её прелести присутсвующие тут представители сильного пола.

Уже окунувшись с головой и находясь в полынье Ольга с удивлением увидела вынырнувшего рядом с ней злобного критика Куба. На нём была верхняя одежда, в виде чёрной куртки, такого же цвета брюк и ботинок, а на голови- натянута на вуха шапочка. И вона тэж була чорного кольору.

Куб, як здалось Ользи, похотлыво подывывься на нэи и промовыв:

-Зачётные у тебя буфера!

И затем выбравшись на лёд, он быстро пошёл к берегу весь мокрый, хлюпая водой.

"Как этот гад сюда попал?! Я Куба не видела прыгающим в полынью, его тут не было!!!"- подумала плавающая несмотря на зимнюю стужу слегка ошарашенная происшедшим заведующая поселковым клубом. И поймала себя на мысли, что сказанное этим для неё неприятным человеком, очень даже приятно ей. Такая вот секставтология. И снова заныли Ольгины прелестные места, несмотря на холоднющую воду.

Несколько минут назад...

-Сука!!! Попался!!!- радостно галдя с десяток граждан обоих полов тащили парня одетого во всё чёрное к проруби во льду речки текущей рядом с Дикасасинькой. Верховодил ими чел в юбке. Это были пьяный в дупелину Михайло Иришковский да его театр состоящий из дикасасиньских долбоёбов. А схваченный ими бедолага- ненавистный для них критик Куб. Большезадая брутальная дамочка металась возле несчастного, которого крепко держали лирык Цуленко да мелкий барыга Павло Неврозумный, и всё норовила ударить его ногой. Это была Барбара Рубанок,  называемая поддельниками Барби. Рядом с ней нервно двигалась и непрерывно кричала псыхолог из дитячого садочка Маричка Гринджоловьска:

-Втопымо цю тварыну Куба! Втопымо!!!

На берегу возле своего авто, благоразумно на расстоянии от происходящего, находился хитрожопый нотариус Брутман, который подстрекал и подзадоривал "театралов" к насилию:

-Тащите его и топите! А прежде хорошо навяляйте! Ещё бы и этого Селянского поймать...

Одна только Василина Вселенина из троих театралок и остальных негодяев мужского пола пожалела Куба:

-Может не надо, ребята?! Давайте отпустим его...

Но её слова заглушил гул негодования.

Брошенный в прорубь бедняга Куб скрылся сразу под водой и проплыв подо льдом метров триста он всплыл за изгибом реки в большой полынье, где самые закалённые дикасасиньцы принимали водное крещение, о которой он знал, прежде чем был схвачен.

Театралы-громилы Иришковского не учли, что Куб был весьма холодостойкий, так как прибыл в Дикасасиньку откуда-то из Северного Казахстана.

Решив, что с ненавистным критиком покончено, Иришковский предложил идти и наказать впридачу гонявшего его по Дикасасиньке Махмуда Босова. На что хитрый Брутман благоразумно возразил:

-Так мы зацепимся с политическими, а это вояки такие как Валдис, Сашка Алуштинский, моряк Афанасий Дикоконев, у которых могут и стволы водиться, или спортсмены, типа, борца Маги Хмуроева, кикбоксёра Артура Башкирцева и другие непростые ребята.

-Давай, хоть Лизку Ирусько тогда проведаем...- жалобно предложил бухой в жопу Михайло, вспомнив о позорном разводе и кидке ею себя.

-За ней мафия!- многозначительно обломил его снова нотариус.

-Понятно... - промямлил погрустневший и нетвёрдо стоящий на ногах руководитель театра и добавил:

-Расходимся, хватит на сегодня Куба!

Обессилевший мокрый критик не  сдавался и бежал из последних сил, петляя как опытный заяц переулками и дворами Дикасасиньки, пытаясь скрыться от преследовавшей его машины скорой помощи. За её рулём был меломан и диджей по прозвищу Гомес, который ходил круглый год в мексиканском сомбреро на голове. Рядом с ним в кабине сидела врач неотложки Колючкина с наполненным токсическим препаратом шприцём в руках. Она получила приказ от серого кардинала театра Брутмана добить Куба. Вдруг на пути преступников встал Вован Селянский с бревном на плечах, которое он намеревался бросить под колёса мчащейся скорой помощи.

-Поворачивай!-успела крикнуть мерзавка Колючкина мерзавцу Гомесу. Машина развернулась и умчалась прочь.

-Спасибо, братан...- пожал руку Вовану благодарный Куб.

-Всегда рад, братишка!- обнял в ответ критика рифмоплёт.

Выслушав Колючкину,  скользкий как угрь нотариус Брутман задумался, а затем сказал всем присутствующим своим боевикам-театралам во главе с Михайлой:

-А может это и к лучшему? Короче, пока все на дно, малость затихаримся... Цуленко, ты меня понял?!

Немножко похудевшая и повзровлевшая Яночка Растрясина шла по дикасасиньским улочкам. Как давно она тут не была! Уже почти два года... На душе у неё всё пело, было приподнятое чудесное настроение.

Внешне Растрясина напоминала замголову Кутейко. Такая же эффектная тёмноглазая брюнетка с немного кукольными яркими чертами лица и бровями вразлёт.

Яночка была женственная томная и обладала радующим взор мужчин нежным, гладким телом с красивыми,  такими визуально и тактильно приятными окружностями. Всё что нужно и где надо было при ней! Одним словом, ладная красотка, мечта настоящего самца!
Но находились отмороженные из театра Иришковского, также, крутящиеся возле этих невоспитанных театралов, некоторые жители близлежащих хуторов, которые любили оскорбить тонкую, романтичную и ранимую Яночку обзывая её "толстой и жирной". Вовану она всегда очень нравилась, и поэтому его это бесило и он называл таких грубиянов "ничего не понимающими в женщинах дятлами".

И сейчас именно подобный случай был.

Навстречу прекрасной барышне шли два каких-то хуторярина. Они безуспешно пытались подкатывать к длинноногой и грудастой секси-рокерше Олесе Спартанцевой, которая неизменно их с металлической твёрдостью отшивала. Поэтому эти хлопцы стали носить прикид рок-метал сообщества, чтобы как-то понравиться ей. На их буйных головах повязанны банданы с черепами, и одеты они - в кожанки с шипами да заклёпками, а чёрные джинсы - заправленны в высокие шнурованные тяжёлые ботинки.

Увидев Яночку эти два псевдо-рокера стали обзываться как малые дети:

-Жирная! Жирная! У-лю-лю!

Прекрасные выразительные глаза такой ранимой и прелестной девушки наполнились слезами, она чуть не плакала. А двое быдлюков вдобавок начали следовать за ней с их непрерывным "У-лю-лю, толстая".

В это время, на Яночкино счастье, шёл по улице рифмоплет Селянский, недавно заставивший повернуть мчащующуся на людыну машину-неотложку и что-то бубнящий на ходу.

Увиденное и услышанное Вована сильно разозлило, у него промелькнуло в голове "Сегодня я всё время кого-то спасаю..." и он начал орать:

-Что вы себе позволяете, дебилы?! Сами вы жирные, уроды! И я вас завалю как поросят с одного удара!!!

Невоспитанные хуторяне ретировались и Яночка томно с придыханием ему промолвила:

-Спасибо большое, Владимир...

На что Вован ответил:
-Всегда рад!

А затем предложил ей:

-Вас проводить до дому, мадмуазель? А то мало ли что...

Услышав утвердительный ответ пошёл с Растрясиной рядом, читая ей свои вирши про "изгиб волнительный бровей да бездонные чёрные очи" забегая вперёд и возбуждённо размахивая руками. Ещё он рассказывал своей очаровательной спутнице байки и анекдоты в рифмованной форме, наслаждаясь её лучистыми глазами, прелестными ямочками на щёчках, белозубой улыбкой...

Заведующая клубом Ольга Строговлинейко в одном бикини танцевала перед публикой на пару с бородатым и голым по пояс Вованом Селянским под песню Sia "Elastic Heart", как во всем известном клипе.

Завклубом конечно была далеко не такая миниатюрная и хрупкая как Мэдди Зиглер, но тоже выгодно смотрелась добавив в танец дикой сексуальности.

Вдруг задремавшая Ольга очнулась "Ну и приснится такое!". Она была в жюри конкурса "Мистические истории нашего посёлка..." и перед зрителями выступал привидевшийся ей во сне рифмоплёт Селянский, правда без бороды, с фантасмагорической гротескной балладой собственного сочинения в стиле колхозный панк об Дикасасиньке и её жителях. Его номер вызвал неоднозначную реакцию всех присутствующих в зале. Многие хлопали с восторгом "Вот даёт, ну отжёг!" не жалея ладошек, другие равнодушно и вяло "Скучно... Мало сатиры...", третьи кричали "Позор! Где мистика?! И это не искусство!".

Первый судья какой-то унылый хуторской диджей страдающий хроническим бронхитом выставил оценки и произнёс:

-1, 1, 1! Кхе-кхе...

Ольга была второй:

-Это стёб! 1, 1 и 4 за юмор!

Некоторое время спустя...

На сцене клуба доносилось сплошь фальшивое пенье. Шли предварительные распевки и набор участников на следующий традиционный ежегодный конкурс "Любовные перепевки" посвящённый Валентина дню. Особенно старались бандурист Сирожа, рэпер Прометейчук и некая  примкнувшая к ним молоденькая блондинка крепкого телосложения по фамилии Сидоренко. Хотя и привыкшая ко многому, завклубом Строговлинейко не была готова к такому испытанию. Поэтому она присутствовала на этих предварительных слушаньях с малозаметными беспроводными наушниками в ушах прикрытыми распущенными волосами, слушала хорошую музыку и предавалась, уже себя не сдерживая, эротическим фантазиям...

Замголовы администрации пгт Дикасасинька чудова молода жиночка Юлия Кутейко сидела в своём кабинете на диванчике закинув ногу на ногу и белозубо улыбалась Валдису, который наконец вспомнил название фильма виденного им в молодости, с чем ассоциировалась у него представшая яркая и такая волнительная картинка...

Основной инстинкт



Р.S. Вован одетый в рокерскую одежду шёл рядом с ослепительной Олесей, декламировал ей стихи, смешил весёлыми байками, шутками, Она заразительно хохотала и от этого была ещё прекрасней! Он смотрел на неё влюблёнными глазами...

А в это время из окна клуба за ними наблюдала Ольга...

Они так и шагали весело разговаривая, пока не скрылись из виду.

Пани Строговлинейко вздохнув, сбросила с себя всю одежду и оставшись полностью обнажённой распустив свои роскошные русые волосы, стала извиваясь страстно танцевать под музыку из наушников. Пока в одиночестве и с закрытой дверью на ключ...


Дикасасинька- окончание



Но точка ещё не поставлена...


Sia - Elastic Heart feat. Shia LaBeouf & Maddie Ziegler (Official Video)
http://youtu.be/KWZGAExj-es


Рецензии
Великое многообразие оригинальных личностей в местечке с красивым названием Дикасасинька, живут весело, с приключениями, главное, что не скучают! Р.Р.

Роман Рассветов   19.12.2020 14:12     Заявить о нарушении
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Роберт! :)
Это третья часть. А их четыре.
Прототипы с форума одного сайта, где я начинал свою интернетовско-сочинительскую жизнь. В этом повествовании и я есть. :)))
И это малость стилизовано под Диканьку, поэтому украинизмы и суржик.

Владимир Белик   20.12.2020 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.