Мне надо, любимая!..

                (романс)

Мне надо видеть Вас... Не быть в разлуке!
Мне надо любоваться блеском глаз
И целовать взволнованные руки...
Мне надо видеть рядом только Вас!               

Губами тронуть бархатные плечи
И локоны, сбегающие вниз,
И быть любимым в этот дивный вечер,
И слушать вместе снова вальс-каприз.

Затем сложить полцарства перед Вами
И сделать Вас царицей грёз своих,
Чтоб умирать и воскресать стихами               
И знать, что эти чувства - для двоих.

Мне надо знать, что губы жаждут страсти,
И прикасаться к ним - и замирать...
Мне надо знать, что Вы в моей лишь власти,-
И лишь в моей! Мне это надо знать!..

Мне надо видеть Вас ... Не быть в разлуке!
Мне надо любоваться блеском глаз
И целовать взволнованные руки...
Мне надо видеть Вас... И только Вас!..
                _____


На эти слова Сергей Нагорный (Маэстро) написал музыку и исполнил песню.
Можно её прослушать по ссылке:

https://lit-salon.ru/pesni/maestro-mne-nado-lyubimaja-7873.html


Рецензии
Уважаемая Верона, не пугайтесь....
Я не могу оторваться от Ваших строк.
Почитаю сколько смогу - зрение очень плохое.
Замечательная Ваша лирика приводит меня
в волнение, как поэзия наших знаменитых
поэтесс. Спасибо Вам за Прекрасное.......,
созданное "Золотым Пером". Будьте счастливы
в жизни и творчестве. Лидия Васильевна.

Лидия Комова   14.03.2019 23:56     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лидия! Приятно впечатлена вашим отзывом! Спасибо за столь тёплые слова от всей души!
Будьте счастливы всегда и во всём!
С теплом сердечным,

Верона Шумилова   23.03.2019 19:38   Заявить о нарушении