Воображаемое письмо с элегантным предложением

Приветствую, уважаемое ФИПИ!
Не знаю, кому из вашей организации придется читать мое письмо, но если вы его прочтете, то подумайте над элегантностью предложенных ниже решений.
Как известно, в экзамене по рускому язику есть часть где ученички должны да и обязаны разразиться чем-то похожим на текст. Обычно для этого применяется некоторый набор, зачастую, отвратительнейших вырезок из различных советских и постсоветских писак (за редчайшим исключением, хотя даже из гениальных текстов умудряются сделать нечитаемое нечто), на основе коих просят написать связное текстоподобие. Это вызывает ряд неудобств, усугубляемых, к тому же, строжайшими критериями. Мое же инновационное(!) предложение вам, в следующем: заменить отбор текстов из числа напечатанных, текстами учеников прошлых годов. Это крайне удобно, и сейчас я попытаюсь показать всю элегантность моего решенья.
Во-первых (и не в главных), это позволит отсечь самую возможность прочтения учениками текстов, они не смогут списать или прорешать тексты с учителем. Им будет в разы сложней экзаменоваться. А? Во-вторых, это упростит подбор текстов, не нужно будет ничего искать, сокровища прямо под ногами! В-третьих, тексты будут составлены жестко и по схеме, что в свою очередь упростит, опримитивит, процесс мышления выпускников. Это, в свою очередь, уменьшит число часов, регламентируемых под сочинялово, ergo, увеличит время на тесты, что есть увеличение вопросов в тесте. То есть, можно будет создать дополнительные комиссии и подкомиссии с экспертными отделами и специальными окладами, что будут заняты только этим! А это в свою очередь создаст раб. места и уменьшит безработицу. Так.
Но при всех плюсах, есть и минусы, кои нельзя не перечислить. Для начала, такая реформа приведет к изменению регламента в ссылках. Вообще, урборосическая (назовем ее так) реформа содержит в себе изъян цикличности: ведь начав нужно с чего-то. С некоей совокупности текстов. Эта проблема может быть решена по разному, но ее решения так или иначе непредсказуемы без дополнительных исследований. Вторая проблема состоит в авторском праве, но ее легко решить: всякий, кто сдает экзамен, по пролоббированому закону, уже отказался от всяких авторских прав. За сим откланяюсь.
И. Меряк


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.