***

Не загадка,не тайна для мира,
Что путей миллион у людей.
Можно жить и не знать,что сила
Уже органы рвёт от идей.

Потому что она-бесконечна
И стремится в объятия любви.
Я ведь знаю,слова быстротечны
Я боюсь и ты знаешь,прости.

Я боюсь ковыряться в ранах
И бросаться с утёса в омут.
Я боюсь жить большим обманом,
Что нутро моё ложью тронут.

Я боюсь,что однажды сказка
Упадёт на меня с разгоном.
И размажет меня,как кляксу,
Как писателя жизнью не тронутым.

Как сухие листья рассыплется
Моя вера в себя и в тебя.
Это страшно,я сжалась,как выйти мне?
Как мне снова впустить тебя?

Ведь все страхи мои-умственные
Сердце рвётся в большой полёт.
Отпускаю я мысли муторные
Свет давно в них уже поблёк.

Он давно изливается красками
В волшебстве нашей дивной судьбы.
Я откроюсь тебе,ведь сказка
Давно явью танцует внутри.


Рецензии
Своеобразное изложение чувств.

Владимир Добровольский   28.02.2019 23:21     Заявить о нарушении