Свет любви

Пробивается мягкий свет
Нашей чистой,большой любви.
Мне глаза твои дали ответ
Ещё в самом начале пути.

Ты так прямо смотрел на меня всегда,
Освещая дыру во мне.
Я шептала тогда про себя,
Не сгореть бы мне в этом огне.

Я молилась тогда всем Богам:
"Сохраните меня всевышние".
Я иду по вашим следам,
Не хочу в мире быть лишняя.

И мой голос услышан был,
Меня кинули прямо с неба.
Давай,усмири свой пыл,
И шагни по земле смело.

Ты землёй оказался хрупкой,
Больно падать,приятно вставать.
Мне пришлось слезой изумрудной
Твои земли без слов поливать.

И ты видел и ждал упрямо,
Когда выпрямлю спину ровно,
Когда утром,вставая рано
Землю светом души удобрю.

Я вставала,пахала,взращивала
Семена нашей чуткой любви.
В день полёта назад собрала их
И без страха сказала:"Держи!"

Вот возьми!Улетим с тобой к морю.
Будем звёзды считать при луне.
Тихо чувствам твоим я вторю
И в объятия иду к тебе.


Рецензии