Что такое наше Высшее Я?

Высшее Я - это наш Рай,где всё Добро.
Высшее Я - наш Спаситель и Охранитель, и наше Тепло.
Высшее Я - наше Благо и Красота,
Высшее Я - наша Улыбка и наша Мечта.
Высшее Я - наша Радость и Тишина
Высшее Я - наше Мужество и Благодать.
Высшее Я - наше Равновесие и наш Покой.
Высшее Я - наш Добрый Учитель!
Высшее Я - Дисциплина и Созидание,
Высшее Я - наша Крепость и Воля, и Подвиг,
Высшее Я - наша Смелость и Мощь.
Высшее Я - наша Гармония и наше Смирение.
Высшее Я - наши Прекрасные Мысли!
Высшее Я - Вдохновение и Озарение!
Высшее Я - наше Знание,Мудрость,Восторг.
Высшее Я - наша Вера и Сила.
Высшее Я - наша Совесть и Справедливость.
Высшее Я - наша Музыка...
Высшее Я - наша Песня,Молитва и наш Певец.
Высшее Я - наше Сознание и наш Пророк.
Высшее Я - Единство с Творцом!
Высшее Я - наша Преданность...
Высшее Я - наше лучшее творчество и наш Победитель-Творец.
Высшее Я - Праздник Духа и Радость Труда.
Высшее Я - наш Миротворец и наша Победа.
Высшее Я - наша Любовь!!!
Высшее Я - наш Огонь! Святой Дух! Чистота!
Высшее Я - наша Истина! Свет! наш Христос!
Высшее Я - это наш Бог! Наш Отец и наша Мать!

Это так,если ты живешь позитивом,
а если ты живешь негативом, то здесь написано не совсем про тебя...


Рецензии
Дух Святой нам говорит чрез Ваше сердце
И душой Вы радуетесь в Боге,
С Истиной идёте по дороге,
С Вами по пути... шагать нам легче.
Да хранит нас всех Господь:
От боли, скорби и от войн.

Божиих благословений Вам в трудах души.
Матушка Серафима.
С сердечным теплом,
Галина.

Галина Ефатерова   28.10.2022 14:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Галина,за добрые
слова в мой адрес.
Пусть Божье благословение будет
всегда над Вами.
С уважением м.С

Матушка Серафима   28.10.2022 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.