Он появился в моей жизни внезапно...

Он появился в моей жизни внезапно, нечаянно и, наверное, неслучайно, как это обычно и происходит в такие дни, когда ты менее всего ожидаешь от этой самой жизни какого-либо подвоха, а на подарок - даже и не рассчитываешь.

Конечно, если Его можно было считать подарком. Хотя… Почему бы и нет?!

Он был хорош! Действительно хорош – просто редкостный красавец! Я сразу же обратила внимание на Него, стоящего чуть в сторонке, почти на самом краю тротуара, ближе к проезжей части, и изредка бросающего безразличные, скучающие взгляды на проходящих мимо девушек… Они тоже посматривали с интересом в его сторону…

Но Он почему-то пошёл именно за мной! Почему именно за мной? Не могу до сих пор найти какого-либо мало-мальски исчерпывающего, логичного объяснения… Ведь в тот дивный, теплый осенний вечер по проспекту прогуливалось много прехорошеньких одиноких дамочек. Но Он выбрал меня!

Я шла медленно, чтобы не выдать своей растерянности и замешательства, да и приятную прогулку по томному, вечернему городу совсем не хотелось завершать так быстро. И Он не наглел и не приближался близко, а шёл, чуть поодаль, но не отставал ни на шаг.

Он был привлекателен и знал об этом, и поэтому шагал уверенно, чуть-чуть наклонив голову на бок, с переполняющим его чувством собственного достоинства.

«Определённо хорош! – думала я, оборачиваясь изредка, - Явно чувствуется порода!»

Уже совсем скоро должен был показаться угол родного дома, но мой галантный и ухоженный кавалер так и шел следом, и я совершенно не знала, что с этим делать. По правде сказать, у меня тоже не было желания распрощаться с ним вот так скоро!
Я завернула за угол, подошла к своему подъезду и надавила на затёртые кнопки кодового механического замка. Последовал резкий, противный, громкий металлический щелчок и дверь открылась.

«Что ж заходи, раз пришёл!» - сказала я, приглашая войти.
Он, молча и немного растерянно, вошел, сначала в подъезд, потом в мою квартиру, а потом и в мою жизнь. Но тогда, о последнем, я еще даже не задумывалась.

«Располагайся, чувствуй себя как дома!» - сказала я опрометчиво. Хотя Он и не собирался уходить, моя квартира Ему тоже явно приглянулась.

И Он остался...

А потом у Него появилось своё полотенце, своё излюбленное место за столом на кухне и перед телевизором. Хотя, ранее, это было моё любимое место за столом и мой любимый диван! Но Он был настолько хорош, что я полюбила его больше своего уютного и такого привычного одиночества, и уже не представляла жизни без Него.

У нас появились семейные праздники, общие радостные минуты. Мы с полуслова, полувзгляда научились понимать друг друга. Это была идиллия. Конечно, сначала, я долго не могла свыкнуться с некоторыми его привычками, а Он с моими, но вдвоём все житейские проблемы казались пустяками.

Иногда Он уходил куда-то, по делам, и я никогда не спрашивала куда, потому что Он всегда возвращался ко мне. Да и зачем спрашивать – кот всегда остается котом, который гуляет сам по себе, но который всё время возвращается домой.


Фото из интернета. Спасибо автору!


Рецензии
До последней строчки не могла поверить, что присутствует интрига!
Блестяще, Илмари! Много подобного читала, но сразу догадывалась о чём речь, а
здесь обманулась. Браво! Отлично написано и очень понравилось!
С уважением, Варвара.

Варвара Можаровская   18.02.2019 23:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Варвара! Хорошо, что получилось так, как было задумано)
С искренним уважением, Илмари!

Илмари Одд   19.02.2019 09:28   Заявить о нарушении