Когда вернётся тьма... Глава 1

*Она вернулась, а ты ждал?
Закрылся в комнате тихонько?
Скажи, ты двери открывал..?
Надеюсь, нет, но если только
Ты вышел, чтобы посмотреть,
Что происходит в мире этом,
То ты увидел - тьма на треть
Заполонила всю планету...
Не веришь?Ну тогда смотри,
Не отвлекайся только, сладкий.
И тьмой отныне не дыши,
Её ведь запах горковатый...
И ядовит настолько он,
Что умереть теперь возможно.
Нет, ты поверь, это не сон...
Милый, будь очень осторожен...*

#Пролог.
Мы с Джейсоном смотрим друг на друга. Внутри меня всё переворачивается... Всё пошло явно не по плану... Я не смогу его убить... Не смогу...
-Ну же, стреляйте!-говорит нам парень.
Мои глаза слезятся, а разум туманится. Я глубоко дышу... Но я нахожу в себе силы, поднимаю пистолет и выдыхаю.
-Прости меня, Джейсон...-шепчу я.
А затем неуверенно жму на курок...

#Глава 1.
Мы выходим из автобусов. Многие ученики уже давно ждут нас.
Я помогаю Саре спустить её чемоданы.
-Это были лучшие каникулы в моей жизни.-говорит сестра и улыбается.-Особенно, когда мы сходили в кино на тот фильм.
-Да, мне тоже понравилось.-я улыбаюсь девочке.-Свои вещи сама донесёшь?
-Да, конечно.
Сестра берёт сумки в руки и тащит их к входу "Марионополя".
Я достаю свой чемодан и захожу в школу. Меня не было тут всего неделю, а я уже так сильно соскучилась по урокам, учителям, а особенно по Джейсону. Жаль, что он отказался ехать, мы бы великолепно провели эти осенние каникулы.
Я захожу в свою комнату и затаскиваю чемодан.
-Ребекка!-кричит Дакота.
-Привет!-мы обнимаемся.
-Я уже успела соскучиться по тебе.
-Я тоже соскучилась.
Мы смеёмся.
Я сажусь на свою кровать.
-Как отдохнула?-спрашивает девушка.
-Если честно, то прекрасно.-улыбаюсь.-Только если бы рядом был Джейсон, то эти каникулы были бы в миллион раз лучше.
-Оу, кстати, он говорил о тебе каждую минуту.
-И названивал тоже каждую минуту.
Мы снова смеёмся.
-Ладно, пойду поищу его.-встаю с кровати и подхожу к двери.-Ты, кстати, на вечеринку сегодня идёшь? Воскресенье всё-таки.
-Даже не знаю. Я подумаю.
-Ну ладно.
Я выхожу из спальни и спускаюсь на первый этаж. Захожу в библиотеку.
Джейсон стоит спиной ко мне и что-то бурно обсуждает вместе с Томом.
Не говоря ни единого слова, я аккуратно подкрадываюсь к парню и резко обнимаю его со спины, от чего он даже вздрагивает.
-Бекки!-он обнимает меня и начинает кружить.-Я так соскучился.
Мы останавливаемся и наши губы сливаются в поцелуе.
-И всё-таки зря ты не поехал на каникулы в город...-говорю я и улыбаюсь.-За это время я успела ещё сильнее тебя полюбить.
Мы смеёмся.
-Как провела время?
-Мне понравилось.-мы садимся на диван.-Правда, если бы ты поехал со мной, то было бы лучше.
-Ну...-парень наматывает прядь моих волос на свой палец.-У нас есть время наверстать упущенное...
Я улыбаюсь и наши губы снова сливаются в поцелуе.
-Я тут вспомнил кое-что...-говорит Джейсон, прерывая поцелуй.-Роксалана просила всех старшеклассников зайти в актовый зал.Сказала, что это срочно...
-Как всегда...
Мы смеёмся и встаём с дивана. Держась за руки, мы выходим из библиотеки и идём в нужную нам сторону.
***
-А теперь самое важное.-говорит Роксалана.-Так как теперь вы учитесь в 10-ом классе, то у вас добавляется ещё один урок - езда на пегасах.
Мы с Джейсоном переглядываемся и улыбаемся. Такого поворота событий мы точно не ожидали.
-Познакомиться с пегасами вы сможете завтра и в остальные дни, так как урок езды у вас есть каждый день.-девушка улыбается.-На этом всё. Спасибо за внимание. Вы можете быть свободны.
Все ученики встают из-за своих мест и выходят из актового зала.
К нам подходит Роксалана.
-Неделю тебя не видела.-говорит она и улыбается.-Даже не соскучилась...
-Сама себе лжёшь.-отвечаю ей я.
Мы смеёмся и обнимаемся.
-Как там родители?
-Как обычно. Папа обещал заглянуть в "Марионополь" как-нибудь на выходных.
-Надо будет им позвонить.
Мы снова улыбаемся друг другу.
-К сегодняшней вечеринке все готовы?-снова спрашивает Роксалана.
-Естественно.-говорит Джейсон.-Уже устали ждать.
Мы снова улыбаемся, а затем расходимся по разным дорогам.
-Бекки, пообещай мне, что ты больше не поедешь на каникулы в город без меня.
-Джейсон, ты сам отказался...
-Я и подумать не мог, что за это время успею по тебе так сильно соскучиться...
Я улыбаюсь.
-Впредь знай об этом. На зимние каникулы точно со мной поедешь.
Мы смеёмся и, держась за руки, выходим из актового зала.
***
-Отличная вечеринка.-говорит Дакота, улыбаясь.-Мне понравилось. Давно я так не отрывалась.
-Да, действительно.-соглашаюсь я и улыбаюсь.-Кстати, как там Мэтт?
-Нормально.Мы скучали друг по другу, как и вы с Джейсоном.
Я опускаю голову вниз и улыбаюсь.
-А ты очень наблюдательна, зараза...
Мы смеёмся.
В комнату кто-то стучит и я подхожу к двери и открываю её.
-Я просто хотела пожелать тебе спокойной ночи.-говорит Сара и улыбается.
-Я как раз хотела к тебе заглянуть.-я улыбаюсь.-Тебя проводить до комнаты?
-Если хочешь.
-Конечно хочу.
Я прикрываю дверь своей спальни и мы с сестрой идём в сторону её комнаты.
-Как вечеринка?-спрашивет девочка.
-Вроде нормально.А тебя разве не было?
-Я решла почитать книгу, ведь это лучше.
Я смеюсь.
-Когда как.-смотрю на Сару.-Иногда просто необходимо расслабиться. Особенно перед новой рабочей неделей.
-Думаешь, что всё будет слишком сложно?-она улыбается.
-Бывает всякое.
-Надеюсь, что не будет, как в прошлом году...
-Это ты о чём?-я странно смотрю на сестру, а она смотрит на меня.
-...Я про тьму.
Я сглатываю ком в горле.
-Ты что такое говоришь?-чувствую, как тело охватывает нервная дрожь.-Не дай Бог.
Мы и сами не заметили, как дошли до комнаты Сары.
-Спокойной ночи.-я целую сестру в лоб.
-Спокойной ночи.-она обнимает меня.-Ребекка...
-Что такое?
-...Меня в последнее время мучают кошмары...
-Не думай о них и они перестанут снится.
Мы улыбаемся и немного отстраняемся друг от друга.
-Привет, Джейсон.-говорит сестра.
Я оборачиваюсь и вижу парня, опирающегося на стену.
-Привет.-он улыбается мне и сестре.
-Ладно, я пойду...-говорит Сара и хватается за ручку двери.-А то я тут явно лишняя...Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.-говорим мы с парнем в голос и переглядываемся.
Как только Сара закрывает дверь в свою комнату, я подхожу к Джейсону и он берёт меня за руку, а затем смотрит в глаза и улыбается.
-А я думал, что ты уже давно спишь.
-Ну конечно...-улыбаюсь.-Я не усну, пока не пожелаю Саре спокойной ночи.
-Теперь ясно.
Мы смеёмся и идём в сторону лестницы, держась за руки.
-Я уже в предвкушении завтрашнего дня.-говорит парень.-Так интересно увидеть пегасов.
-Да, я тоже много думала об этом.
Мы останавливаемся и смотрим друг на друга.
-Спокойной ночи.-говорит Джейсон.
-Спокойной ночи.
Мы улыбаемся друг другу, а затем наши губы сливаются в поцелуе.
-До завтра.
-До завтра.
Мы расходимся по разным дорогам.
Я захожу в свою спальню и вижу, что Дакота уже спит. Пора бы и мне...
Я быстро переодеваюсь в пижаму и ложусь в кровать. Закрываю глаза и думаю.
Завтра будет особенно интересный день. Мы будем знакомиться с пегасами. Что может быть лучше? Это же так интересно... Какие они? Что они чувствуют? Всё ли понимают?Какого цвета мой пегас? Как он вообще выглядит? Вопросов становится всё больше...
Я продолжаю думать об этом и чувствую, как начинаю засыпать...


Рецензии