Мидии раздора

Вадик сидел на диване и поглядывал на старшего брата, который, сидя рядом, непринужденно разговаривал по телефону. Сегодня намечалось домашнее празднование по поводу дня рождения мамы. Домочадцами обсуждалось меню предстоящего через пару часов ужина. Вадик с чувством обделенности младшего брата, не слишком обдумав, громко и задиристо предложил на ужин салат с мидиями. Мидии Вадик никогда не пробовал, они казались ему мерзкими, но чувствовал, что это непременно придаст его словам авторитета в глазах старшего брата.
Неожиданно для Вадика его поддержал отец. Он бы поддержал всё что угодно, что бы ни сказали сыновья, ведь этот подтянутый пятидесятилетний мужчина-карьерист, а по выходным заядлый охотник шумных компаний, давно испытывал вину перед подросшими без его отцовского внимания детьми. Старший его сын, а по совместительству старший своенравный брат и закомплексованный подросток, к сожалению, возразить не успел, ведь голос в телефонной трубке, принадлежавший женской особе, которую он так давно добивался, услышав предложение Вадика, с восторгом сообщил, что мидии она любит и непременно зайдет. Внутреннее сопротивление старшего брата Максима ежесекундно угасло и стало невозможным. Безучастным молчанием Максим утвердил меню семейного праздничного ужина.
Результатом удивительно мирного согласия мужчин и сорокаминутных стараний мамы и жены семейства явилась большая хрустальная салатница, наполненная необыкновенно ярким и устрашающим всех согласившихся своими вкусовыми изысками салатом с мидиями. Домочадцы уселись по своим местам, салат разложен по тарелкам.  Вадик, успев осознать свою большую ошибку, без умолку говорил-говорил, видя интерес своих родителей. Проявлять внимание очень старался папа, частью – из-за чувства вины к сыну, частью из-за того, что не мог терпеть мидии. Потом Вадик решил действовать более смело и преподнес маме подготовленный подарок, бережно упакованный шелковый шарф. Подарок он решил сопроводить праздничными танцами и стихами, отдаляя момент воплощения в жизнь своего храброго поступка перед братом ввиде поедания мидий. Старший брат Максим, не замечая резких взглядов матери, продолжал безучастно вести телефонный разговор уже с гудками в трубке, ведь его авторитет в глазах Вадика непременно бы пошатнулся, мидии он бы есть не смог.
Получасовое поздравительное шоу Вадика ответственно было перехвачено старшим мужчиной в семье – за столом появилась старенькая шестиструнная гитара. Песни лились рекой, салат в тарелках оставался нетронутым. Где-то около часа потребовалось крайне сплоченному общей неприятностью мужскому коллективу до того момента, когда отец победоносно уводил свою супругу, нежно обнимая ее за плечи, в зал. Ее там ждал еще один подарок, танцы и длительные, как можно длительные разговоры обо всём. Она по-женски счастлива. Нетронутый салат ее ничуть не беспокоил.
Максим положил трубку. Раздался звонок в дверь – Максим открыл. На пороге стояла Света, девушка с параллельного класса, немного по-зимнему румяная, вокруг ее шубки царила аура морозца. Максим помог ей раздеться, проводил в комнату, захватив целую салатницу ненавистного салата, воспрепятствовать созданию которого ему помешала именно она. Максим включил телевизор, усадил девушку за стол напротив окна и торжественно вручил ложку.
-Знаешь, Максим, очень вкусно!
Света без умолку говорила и с удовольствием уплетала салат. Максим с интересом ее рассматривал. Ему давно нравилась Светлана, но почему-то именно сегодня она казалась ему еще более красивой. Немного спасенный, немного благодарный, очарованный девичьей красотой и гормонами подросток.
-Света, ты мне нравишься. Давай встречаться?


Рецензии
Пытаюсь представить как танцевал Вадик! Надеюсь, на самом деле ни одна мидия не пострадала.

Бен Зингер   12.02.2019 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.