Срединный Мир Глава 4

Из колонки играла старая песня из тех, далеко забытых времён, взятая из музыкальной коллекции капитана, под названием «All you need is love» какой-то старой группы Битлз, мотив довольно такой позитивный, и мне её хватало вполне. Я делал упражнения на пресс, вися вверх тормашками на дереве. Голубое небо, проступающее через листву – перевёрнутая гуща леса напротив меня – резкий выдох через нос. Гена, сидящий на ветке дерева надо мной – в лесу движение кустов и человеческий стон – тихий, настороженный выдох. Я замер и внимательно начал высматривать заросли… Так и есть, оттуда проступила тёмная фигура. Спрыгнув на землю, сделал кульбит. Из-за спины достал свой небольшой жезл, с малым зарядом.

— Саня, это ты? — это был капитан, он, шатаясь, сделал несколько шагов на свет из темноты и лицом вперёд, упал в траву. Я же говорил, вот вечно так с ним… Ушёл он в лес один, гордый, а я дурак тоже молодец, отпустил эту «недозревшую личность». — Капитан, что с тобой?

В ответ услышал хрип, уже подбегая к нему, всё стало на свои места. В спине торчали три стрелы с зелёными оперениями, так, в какую историю он влез на этот раз? Но об этом потом, сначала его надо было внести в лазарет.

«Гена, ищи посох Сансана в лесу!» — мысленно приказал я дракону, щелкнув пальцами. Удивительно, но мои мысли вполне читал Геннадий, а вот его я не понимал, и ни какой «преобразователь» не мог помочь. Он спорхнул с дерева и растворился в зелени. Я схватил «Величайшего Белого Мага» за капюшон и войлоком потащил к кораблю, не до церемоний. Из ран пульсировала кровь, перекрашивая светлую рясу в алый цвет.

— Эх, ты, чудо-юдо, вечно вот с тобой так… — ворчливо шептал я, протаскивая капитана в открывшийся шлюз корабля, и уже более громко крикнул компьютеру. — Активация – защита! По периметру - магнитный занавес!

Мало ли кого за собой притащит по следам своим этот плохой игрок в покер. Учитывая потерю крови, пару дней постельного режима придётся потратить на восстановление физического состояния, это ещё без учёта задетых внутренних органов. Втащив его в процедурную, я принялся за свою, непосредственную работу – лечить людей, благо, вся диагностическая и операционная аппаратура была при мне.

«Удивительно…» — сидел я в кресле и рассматривал извлечённые мной стрелы, наконечники которых были сделаны из чистейшего серебра. Пока ничего подобного нам не встречалось до этого дня, не считая монет. Медь и грубый чёрный металл использовали в основном местные жители, а это на порядок выше. Роботы в это время сшивали раны капитана, я только мимоходом кидал взгляд на монитор с цифрами, славу богу, самочувствие было нормальное, не считая бессознательного состояния Сансана. Иногда его аморфность – лучшая защита от проблем. Физраствор равномерно поступал в вены, давление с каждой минутой повышалось, дыхание было ровное, даже не пришлось задействовать принудительную вентиляцию лёгких.

И тут сработали датчики движения, и в помещении заорала сигнализация.

— Так, что там у нас? — я рванулся в капитанскую рубку и включил голографический экран. Скрытые камеры показывали движение вокруг периметра. Приблизив изображение, я увидел странных созданий в зелёных куртках и такого же цвета, штанах. Их было много и, судя по количеству разнообразного, холодного оружия, они были не очень дружелюбно настроены к нам. Интересно, чем их мог обидеть «мессия света и добра», лежащий сейчас без сознания? Как бы ни пришлось менять место дислокации, ох и поднадоели эти постоянные перемещения по материку, нет совершенно никаких условий нормально собирать талеры и помогать этому дикому населению.

Мы не алчные, что вы, как могли подумать про нас такое? Просто их деньги сделаны из металлического восьмидесяти процентного урана, а такая чистота сплава редкость даже в нашем мире. Радиационного и опасного фона от этих монет нет никакого, пока их не нагреть до семисот градусов, вот тогда то и проявлялись изотропные, вредные излучения. Откуда у них такая технология и кто чеканил монеты, мы до сих пор не выяснили, но по мере возможности, изолированный склад в нижнем отсеке, пытались загружать. Сто талеров в нашем мире вполне хватило бы на год энергообеспечения для ядерного реактора небольшого города.

На время отсутствия командора, пришлось взваливать на себя проблему по урегулированию с окружающим нас, воинственным электоратом. Воткнув в ухо «вавилонскую рыбку» а на плечо, прицепив «преобразователь», я вышел наружу, и смело пошёл к существам. Под белой мантией, на всякий «пожарный» случай, активировал защиту комбинезона, мало ли, вдруг магнитное поле периметра не сработает.

Существа были очень похожи на людей, роста с обычного человека. Волосы белого цвета, как у альбиносов, а кожа немного золотистого оттенка, и даже казалось, что слегка светилась. Уши, заостренные к верху, а глаза без ресниц, с зелёными зрачками. Нажав на «рыбку», я сделал шаг и остановился у гудящей поверхности барьера, пару секунд надо потратить на автонастройку электронного переводчика. Напротив стояли существа, с осторожностью смотря на меня через прозрачное энергетическое поле и быстро о чём-то со мной щебетали, очень уж их язык был похож на птичий.

— Пришельцы… вы тут чужие… убирайтесь… — наконец «рыбка» стала фурыжить, я холодно продолжил смотреть в довольно приятные и утончённые лица этих существ, надо было собрать как можно больше информации о них, — у вас опасная магия, и ещё вы дружите с людоедами и эльфоедами из гор. Они злейшие враги наши… Вы откуда и сколько вас? Что молчишь, Какаша?

А вот это было обидно - удар под дых, но я хладнокровно выстоял и не подал виду. Наверно опросили эти существа алдончан, навели про нас справки. Охх, хитрецы, ну ничего, мы тоже не лыком сшиты.

— Будешь продолжать молчать? А это ни хочешь? — один из говорящих, резко вытащил из ножен меч и вдарил им в меня с размаху. Металл зазвенел и в руки его ударил ответный заряд энергии магнитного щита, существо отлетело в кусты. Меч так и остался висеть в воздухе, притянутый силовым полем. Я со злорадным удовлетворением смотрел на это и, не сдержавшись, заулыбался.

— Расступитесь! — из-за спины стоящих беловолосых, раздался властный голос. На первый фланг вышел тип, на пол головы выше своих собратьев, — меня зовут Яр Великолепный, я король лесных эльфов и хочу знать, как вы вышли на контакт с горными орками!

Я с интересом посмотрел на настоящего короля, никогда ещё не приходилось общаться с кем-то из «голубых кровей». Одно меня смущало, почему они все любили добавлять к имени всякие красивые прилагательные? То «великолепный», то «всевидящий», то «ясноглазый», а с другой стороны прикольно, надо было тоже придумать что-нибудь эдакое к своему имени. Какаша Красивый, сам слышу – не звучит…

— Мне с вами не о чем говорить! Вы пытались убить моего господина!

— Если бы мы хотели, то убили бы его. Нам надо было узнать, где у вас обиталище, поэтому мы дали ему возможность дойти до дому, но я вижу у вас очень сильная магия и нам пока не в силах её разрушить…

— Вы никогда не сможете это сделать, потому что чары Белого Мага исходят из центра солнца и вам, зелёным лягушкам… — я глянул на реакцию на слово «лягушка», сомневаясь на правильный перевод «преобразователя». Но вскинутая в недоумении от моей наглости, белёсая бровь подтвердила, что смысл был донесён правильно, продолжил: — …никогда не осилить истинную силу. И мы никуда не уйдём!

— Ах ты, смерд! — разгневался Яр и вплотную подошёл к гудящей стене, пронзая меня испепеляющим взглядом. Я невольно залюбовался эльфийской красотой, — как смеешь оскорблять нас? Вы заключили мир с чудовищами, нам об этом сказали всевидящие и теперь вы наши враги!

— Ну и ладно, зато вы нам не враги. Мы, «Белые» ни с кем не воюем, потому что мы добрые! — на слове «добрые» у меня вылетела из-за рта капля слюны на барьер и она тут же с шипением, испарилась. — И мы всех любим! Но за раненного моего господина, я буду вас меньше любить, а орков больше.

Эльфы с удивлением стали оглядываться друг на друга, они явно были настроены не на такие слова. Я продолжил пронзать их своим острым слогом.

— Потому, что эти горные чудовища не пытались убить нас!.. — на самом деле я немного приукрашивал, конечно же, пытались, — они оказались добродушными созданиями, отвергнутые Вашим Миром, поэтому-то им и приходиться прятаться в горах, ну и иногда кушать вас… но это по необходимости! Дефицит питания присутствует в горных условиях, видите ли… И мне стыдно за вас - вы пронзили своими стрелами самого доброго, самого хорошего человека, который несёт в Срединный Мир Добро и Гармонию!

— Нам надо удалиться на совещание, — в словах короля я услышал смущение, интересно, как интонацию передал «преобразователь»? — но мы ещё вернёмся, когда Белому Магу станет легче, если вам надо, мы можем к вам направить нашего лекаря…

— Нет, не надо! Мы как-нибудь сами, — я уничтожительно смотрел, как эльфы удалялись, сливаясь с зарослями, — тоже мне, эльфы, в спину стрелять…

Когда я вошёл в лазарет, то увидел сидящего капитана. Перед ним синел экран.

— Что ваше «магическое величество»? Вы пришли в себя? — немного с издёвкой спросил я.

— Костя… я слышал твой разговор с этими созданиями. Ты меня задел за живое, идём сюда – обнимемся… — капитал развёл руки, подзывая меня.

— Вот ещё… у тебя температура поднялась, капитан, «обнимемся», тьфу… придёт же в голову…
продолжение: http://www.proza.ru/2019/02/13/1725


Рецензии
😊 Давай обнимемся,Денис!😊
Какие же они добрые и миролюбивые эти Белые Маги 👍 Понравилось...

Милка Ньюман   19.02.2019 22:32     Заявить о нарушении
))) Дальше ещё больше добра будет и объятий... Таких объятий, от которых жилы застывают))) Ведь я добрый!!)))

Дионмарк   19.02.2019 23:06   Заявить о нарушении