Четверка с минусом

Крик души родителя


- Что в этом триместре у Даниила по русскому языку?- спрашивала директор на консилиуме у учителя пятого класса.
- Четверка, - медленно и задумчиво произносит Любовь Владимировна.
- Он подтянулся по русском? – переспросила директор.
- Ну раз я поставила четверку, видимо да, - так же неуверенно продолжала учитель русского языка.
- Я поставила эту четверку, чтобы опереться на что-то в выставлении оценок за год. Учитывая тот факт, что у нас всего три триместра, - продолжала Любовь Владимировна. – Ну и наконец я ощутила хоть какой-то родительский контроль.

А я сижу напротив нее и переживаю за Антохину тройку по английскому. У меня нанят репетитор, я сама по одной из специальностей учитель английского. Он второклассник, не прошедший по программе русского языка глаголы, должен складывать предложения по грамматике с глаголами  to be, can, have. Бегущий в свои 8 лет по углубленной программе, которую умудрились запихнуть в два часа по 40 минут вместо пяти положенных!!!

Думаю, думаю, думаю…Почему раньше обходились без репетиторов. Почему я теперь работаю для того, чтобы обеспечить репутацию учителю английского языка. Она ведь не скажет, что это заслуга родителей и репетитора. А будет гордиться «своим» учеником.

Вот сейчас учитель русского языка расписывается в своей беЗпомощности, некомпетентности и в то же время, непонятно откуда взявшимся царским жестом ставит эту четверку с минусом только потому, что мама наконец-то подключилась. А без мамы, без ее напора, без тренировки на дому школа ну просто не справлялась.

Так платите маме, вы, напыщенные филологи!!! Берите у нее уроки!! Повышайте свою квалификацию!! И не присваивайте потом ее четверку с минусом. Это нечестно, неблагородно и убого.


Рецензии
ааа. как откликается текст!

Ольга Владимировна Вишневская   04.03.2021 12:10     Заявить о нарушении