Когда вернётся тьма... Глава 2

#Глава 2.
-Я прям в предкушении.-говорю я и надеваю специальные штаны.
-Не могу дождаться того момента, когда увижу своего пегаса.-говорит Дакота и надевает высокие сапоги.
-Единственный минус - вся эта одежда.-говорит Мирта.-А так очень даже интересно.
Мы с подругой киваем головами.
Я надеваю сапоги и смотрюсь в зеркало. Выгляжу, как ковбой и мне даже идёт. Наверное.
Мы с одноклассницами выходим из раздевалки и направляемся к переодетым мальчишкам. Я сразу нахожу Джейсона и подхожу к нему.
-Ты готова?-спрашивает меня парень.
-Да.Только немного волнительно...
-Мне тоже.
Мы берёмся за руки и улыбаемся.
К нам подходит учитель.
-Рад вашей быстроте.-говорит мистер Уайт.-Всегда бы так.
Мы все улыбаемся и переглядываемся.
-Итак, надеюсь, что вы готовы к встрече с пегасами. Даже не надеюсь, а я полностью уверен, что вы готовы. Но есть несколько правил. Первое - у каждого пегаса есть своё имя, написанное на специальном медальоне, который висит на шее, поэтому обращаться к пегасам нужно только по ИХ имени. Второе - пегасы очень ласковые, так что советую почаще их навещать. И третье - не раздражать, не бить и не издеваться над пегасами, ибо они могут пожаловаться и пегаса у вас заберут.
-Они умеют разговаривать?-спрашивает Том.
-Что-то вроде этого.
Мы с Джейсоном переглядываемся и удивляемся.
-На этом инструктаж окончен. Прошу за мной.
Мы идём за учителем и выходим на улицу, а затем заходим в какой-то совсем другой вход "Марионополя", в котором я ещё ни разу не была.
Учитель останавливает нас. К нам подходит Роксалана.
-Приветствую вас, дорогие ученики. Пегасы уже на своих местах. Сейчас наша задача - "выдать" каждому из вас по пегасу и отправиться осваивать новый урок.
-Итак,-говорит мистер Уайт и смотрит в какую-то тетрадь.-я называю имя одного из вас и вы подходите к Роксалане. Она проведёт вас к вашему пегасу, с которым вы сможете познакомиться в течение 15-ти минут. Пожалуй, начнём... Дакота Клайн.
-Подфортило.-я улыбаюсь и смотрю на подругу. Она неуверенно подходит к Роксалане. Я вижу, как она переживает.
Они куда-то уходят, а затем возвращается только Роксалана, ожидая следующего ученика.
-Дарвин Экст.
Одноклассник подходит к Роксалане и они уходят, а затем девушка возвращается.
-Ребекка Нейрон.
У меня пересыхает в горле.
-Удачи.-говорит Джейсон и отпускает мою руку.
Я подхожу к Роксалане и мы идём по какому-то слабо освещённому коридору.
-Переживаешь?-спрашивает она меня.
-Немного.
-Не волнуйся. В "Марионополе" все через это рано или поздно проходят. Номер клетки твоего пегаса - 6. Найдёшь сама?
-Надеюсь.-я прикусываю губу.
Оглядываюсь и вижу клетки с пегасами. На секунду мне становится страшно... Но я быстро нахожу нужную мне клетку и подхожу к ней.
Роксалана уходит.
Я смотрю на пегаса. Он стоит ко мне боком. Если бы у него не было крыльев, то я бы подумала, что это - обычная лошадь, но нет.
Пегас, кажется, чувствует меня и оборачивается. А затем неуверенно подходит к краю клетки и тянется ко мне. Я осторожно подхожу ближе,чтобы не напугать его.
Он смотрит на меня, затем обнюхивает и опускает голову вниз, будто бы кланяется. Затем снова смотрит на меня и в его ярко-зелёных глазах я вижу только добро.
Я улыбаюсь и осторожно прикасаюсь к носу животного и глажу его по голове. Чешу за ухом и слышу, что он начинает муркать прямо как кот.
-Ты ещё и муркаешь?-спрашиваю я у него и продолжаю улыбаться.-Какая же ты прелесть...
Я тянусь к медальону пегаса, а затем читаю его имя.
-Так значит, ты - Огастус?-я улыбаюсь.
Животное кивает головой и я удивляюсь всё больше.
-Ты...Понимаешь меня?
Пегас снова кивает головой и продолжает муркать.
-Вот это да... Никогда не видела ничего подобного... Я - Ребекка Нейрон. Будем знакомы.
Огастус снова кивает мне, а затем взглядом указывает на открытую дверь клетки, чтобы я зашла внутрь.
Я захожу и подхожу к животному. Вблизи оно кажется ещё огромнее, но мне не страшно.
-Какой же ты красивый...-я снова глажу животное и рассматриваю его.
Черный окрас и чёрные крылья с пепельным отливом. Зелёные глаза... Если бы я знала, что мне достанется такой красивый пегас, я бы умерла от счастья...
-Дорогие ученики!-говорит Роксалана и мы все выходим из клеток пегасов.-Думаю, вы успели познакомиться со своими пегасами. Поэтому сейчас каждого из вас мы просим вывести своего пегаса на улицу, где и пройдёт ваше первое занятие.
Я возвращаюсь к Огастусу и глажу его по голове, от чего он снова начинает муркать.
-Идём?
Пегас снова кивает мне и мы выходим сначала из клетки, а затем и из "Марионополя" на улицу.
Я оглядываюсь и вижу, что у всех моих одноклассников разные пегасы. У кого-то белый, у кого-то бежевый и так далее. Но самое интересное - каждый пегас более-менее похож на своего хозяина внешностью. Я не перестаю удивляться.
К нам подходит учитель.
-Итак, ваше первое занятие.-говорит мистер Уайт.-Так как вы уже успели познакомиться со своими пегасами, можем перейти к чему-то более сложному. Сейчас ваша задача - сесть на пегаса верхом без сидения и прочего оборудования.
-Но как это возможно?-спрашивает Инесса.
-А ты попробуй договориться со своим пегасом.-мистер Уайт улыбается.-Они ведь вас прекрасно понимают...
Я смотрю на своего пегаса, а он смотрит на меня.
-Огастус, мне нужно...Доехать до Джейсона и его пегаса. Поможешь?
Животное кивает головой и опускает крылья до самой земли, а затем сам садится на землю так, что передние лапы у него стоят, а задние - сидят.
Я с лёгкостью забираюсь на пегаса и крепко держусь за его гриву. Он встаёт и я изо всех сил держу равновесие, чтобы не упасть.
Раньше я никогда не каталась на лошадях и даже не представляла, что это настолько круто...
Мы подъезжаем в Джейсону.
-Ого, а ты быстрая.-парень забирается на своего пегаса и теперь мы на одном уровне для разговора.
-Я и не думала, что это будет так круто.
-Я тоже.
Мы улыбаемся друг другу.
-Ребекка Нейрон и Джейсон Нейчел...-говорит учитель.
Мы с парнем переглядываемся и уже думаем о том, что сейчас нас наругают за то, что мы разговариваем, но...
-Ставлю вам по пятёрке за сегодняшнее задание, так как вы оказались быстрее всех остальных.
Мы снова переглядываемся и улыбаемся.
-Хорошее начало дня, да?-спрашивает у меня парень.
-Не сказала бы, что это - начало, но день, определённо, просто отличный.
***
-Надеюсь, что мы сумеем с ними сдружиться.-говорит Джейсон.
Мы выходим из столовой и идём в сторону библиотеки.
-Мы просто обязаны с ними подружиться.-говорю я.-Иначе просто никак.
-Мне нравится Феликс. С ним интересно.
-Уточняй, что ты говоришь про пегаса, а то окружающие могут не то подумать.
Нас распирает от смеха.
-Ты же знаешь, что я тебя люблю.-парень смотрит на меня и улыбается.
-Без этого никак, конечно знаю.-я улыбаюсь ему в ответ.-Но это не означает, что...
-Ладно, я понял, не обобщай.
Мы снова смеёмся.
-А я вас везде ищу.-говорит Дакота и подходит к нам.-Готовы к географии?
-Урок после каникул ведь, разве нужно готовиться?-спрашивает Джейсон.
-Мистер Мэл может устроить нам устный зачёт.
-Он просто не имеет права делать это в первый учебный день.-говорю я.-Ибо это просто издевательство...
-Я зря учила всю ночь географию?
Мы с Джейсоном переглядываемся, будто по команде киваем головами, а затем смеёмся.
-У меня с географией плохо.-говорит Мэтт, обнимая Дакоту со спины за талию.-Поможешь?
-Где ты был всё это время?-подруга поворачивается к парню лицом и они о чём-то беседуют.
-Мы тут явно лишние.-шепчет мне на ухо Джейсон.
Я молча соглашаюсь и мы заходим в класс географии, в котором до сих пор нет ни одного ученика.
-Я уже говорил тебе, как скучал, пока тебя не было?-спрашивает Джейсон, садясь за парту.
-Говорил.-я улыбаюсь и сажусь к нему на колени, обхватив его голову руками. Он обнимает меня за талию.-Я тоже скучала... Ещё как.
Я прикусываю губу, парень улыбается. А в следующую секунду наши губы сливаются в крепком поцелуе.
Джейсон запускает руки под мою рубашку, я сильнее обнимаю его и сквозь поцелуй улыбаюсь. Обожаю, когда он так делает.
Постепенно наш крепкий поцелуй перетекает в страстный. Я не вижу и не замечаю, что происходит вокруг - все мои мысли заняты Джейсоном. И, честно говоря, мне абсолютно всё-равно на всё, окружающее нас в данный момент.
-Скоро урок начнётся.-говорит парень, прерывая поцелуй и пытаясь отдашаться.
-Давай прогуляем?-я снова целую его, параллельно пытаясь словить хоть немного воздуха.-Эти 45 минут можно потратить с пользой...-я улыбаюсь.
Мы смеёмся.
-Бекки, если мы прогуляем урок географии, то ничего не поймём потом.
-Не будь занудой.-я снова целую его и он поддаётся мне.-Зачем сидеть за учебником, если можно заняться чем-то более полезным?
Джейсон прикусывает губу и ещё больше притягивает меня к себе, запускает левую руку в мои волосы и смотрит в глаза.
-Слышал бы тебя мистер Мэл,-говорит он шёпотом.-сразу бы поставил двойку...
-Я не такой тиран.-говорит преподователь, заходя в аудиторию.
Мы с Джейсоном осматриваем класс и только потом замечаем, что все ученики заполнили свои места и пяляться на нас, явно ожидая начало урока.
Мы переглядываемся, а затем встаём из-за парты.
-Здравствуйте, садитесь.
Мы садимся. Я смотрю на Джейсона печальным взглядом.
-Не судьба.-говорю я шёпотом.
-Извини, но эти 45 минут мы вынуждены потратить, сидя за учебником.
-У нас ещё весь вечер впереди.
Мы снова улыбаемся друг другу и пальцы наших рук под партой переплетаются между собой.
***
-Ещё.
Я резко разворачиваюсь и со всего размаху ударяю ногой по лицу искуственного монстра, голова которого отлетает на несколько метров в сторону, а затем и вовсе изчезает.
-Браво.-говорит Роксалана.-С каждым разом у тебя получается всё лучше. Ты быстро учишься.
-Спасибо.-я улыбаюсь.-Рада, что тебе нравится.
-Не то, чтобы нравится. Но это действительно может пригодиться.
-Интересно, когда?-с помощью полотенца я убираю пот с лицаи шеи.
-Ну, в прошлом году же пригодилось. Помнишь? Ведь перед тем, как уничтожить тьму, вы с Джейсоном хорошенько так подрались.
-И ты думаешь, что в этом году будет также?
-Я ничего не думаю, я просто констатирую факт.-улыбается.-Тренировка окончена?
-Да, на сегодня хватит, спасибо.
Мы улыбаемся друг другу, а затем выходим из спортзала, расходимся по разным дорогам.
-Попалась.
Джейсон резко хватает меня за талию и прижимает к стене.
-Мне нужно в душ.-говорю я.
-Как тренировка?
-Роксалана говорит, что у меня хорошо получается и с каждым разом всё лучше.-я обнимаю Джейсона за шею.
-Да уж, с тобой мне точно ничего не страшно.
Мы смеёмся.
-Джейсон, мне срочно нужно в душ и переодеться.
-Поцелуй. Тогда отпущу.
Мы улыбаемся друг другу.
-Может просто составишь мне компанию?-я прикусываю нижнюю губу и запускаю руки под футболку парня.
-Я бы с удовольствием, только боюсь, что меня не пустят в женский душ.-мы смеёмся.-Поэтому просто подожду тебя здесь. Но сразу после того, как ты меня поцелуешь.
Я улыбаюсь.
-Легче некуда.
Наши губы сливаются в страстном поцелуе, после чего парень отпускает меня и я, наконец, иду в сторону душа.
***
-Как прошёл твой день?
Я укрываю Сару одеялом.
-Было классно.-отвечает сестрёнка.-Я так по всем соскучилась... А ты?
-Да. Особенно по Джейсону.
Мы улыбаемся.
-Кстати, у нас сегодня было Искусство и я нарисовала кое-что для вас.
Сара открывает прикроватную тумбочку и достаёт оттуда лист бумаги, а затем протягивает его мне.
На нём изображены мы с Джейсоном, держащиеся за руки. Я улыбаюсь и обнимаю сестру.
-Спасибо. Он очень красивый.
-Я знала, что тебе понравится.
Мы снова улыбаемся друг другу. Я складываю рисунок в несколько раз и убираю его в карман джинсов.
-Уже поздно.-говорит сестра.-Пора спать.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.
Мы снова обнимаем друг друга, а затем я выхожу из спальни сестры и вижу Джейсона, облокотившегося на стену.
-Я знал, что ты здесь.
Он подходит ко мне, обнимает, а затем прижимает к стене.
-Ты говорила, что у нас впереди весь вечер.-прикусывает губу и улыбается.
-Уже слишком поздно.-я тоже улыбаюсь и обнимаю парня за шею.-А завтра на уроки...
-Когда нас это останавливало?
Парень щёлкает пальцами и свет на всём этаже мгновенно выключается.
-Что бы ты делал, если бы у тебя не было всех этих волшебных способностей?-снова улыбаюсь.
-Пришлось бы бегать и везде выключать свет, но это уже совсем другая история...
Джейсон ещё больше прижимает меня к стене и целует. Я отвечаю ему и кладу свои ладони ему на щёки. Он подхватывает меня за бёдра и поднимает. Я скрещиваю ноги за его спиной и запускаю руки под его футболку. Он целует меня с ещё большей страстью.
-Мне слишком мало тебя.-говорит парень, прерывая поцелуй.-Я слишком скучал...
-Я тоже слишком скучала по тебе.-снова нахожу его губы и целую.-Но завтра правда на уроки.
Мы отстраняемся друг от друга и смеёмся.
-Вот так ты меня обламываешь, да?-спрашивает он.
-Как и ты меня.
Мы смеёмся, Джейсон отпускает меня.
-Помимо вечера, у нас ещё вся жизнь впереди.-говорю я и снова целую его.-Так что без обид, но всё это потом.
-Я когда-нибудь убью тебя.
Ещё какое-то время мы целуемся, но затем окончательно отстраняемся друг от друга.
-Спокойной ночи.-говорит парень.
-Спокойной.
Мы мгновенно касаемся губ друг друга, а затем расходимся по разным дорогам.


Рецензии