мой друг пикачу

карамельный вкус просроченного пива
льется мне в рот я кусаю губы
зима не кончается тут никогда
сингл джорджа майкла и ржавые лица

фристайл вечности в никуда
колпачок от йода и блеск шприца
коты греются на теплотрассе
курица гриль стоит 300 рублей

из них 200 ты платишь за смерть
животного которое рождено для смерти
его смысл в физическом существовании
которое ты сегодня переваришь в говно

это жизнь дружок чего ты хотел
на тебя всем похуй и тебя забудут
когда ты споткнешься в вагоне метро
забудешь пополнить счет в мтс

они рубят мой лес своими топорами
вчера я кричал хой а теперь молчу
я понял, что жизнь это война с неизбежностью
смерть это вечность а я пикачу

которого выпустили из покемонбола
изрыгнули в мир и дали поджопник
собрали вшивую сумку с пожитками
положили в нее суп и бабкин крыжовник

тебя обрадует пустота вечности
которую ты так сильно боишься
ты скоро поймешь, что твоя машина
которую ты купил в кредит не имеет смысла

также как и ты и твоя одежда
также как и этот магазин с сигаретами
ты скоро осадишься и перестанешь слушать
виктора цоя, будешь покупать песни в эплмьюзик

мой друг телепузик не употреблял наркотики
не бухал и не был фанатом экстремального спорта
он просто был обычным среднестатистическим
ебланом и умер в 40 лет от сердечного приступа

во время посещения ресторана макдональдс со своей семьей
копил всю жизнь на полет на луну
но оказалось, что это не спасает от смерти
и даже не доставляет удовльствия в жизни

мой друг пикачу, послушай внимательно
я если ты хочешь спасти свою жопу
будь таким каким ты хочешь быть
слушай реп и немного рока

потому что однажды ты не проснешься
это произойдет довольно внезапно
на пятидесятый день рождения
моему другу телпузику подарили запонки


Рецензии