Когда вернётся тьма... Глава 3

#Глава 3.
-Таким образом, с помощью этого заклинания можно наколдовать себе всё, что угодно.-говорит миссис Мэлонай.-А теперь запишите в свою тетрадь следующую тему, которая дана вам в учебнике.
Я переписываю строчку из книги в тетрадь.
-Бекки,-шепчет Джейсон.
-Что?
-Что насчёт того, чтобы погулять сегодня днём в лесу и подойти к реке?
Я смотрю на парня и улыбаюсь.
-Я только "за", ты же знаешь.
-Кстати, это можно сделать на уроке езды. Думаю, что Огастус и Феликс не будут против прогулять урок...
-Главное, чтобы нас не заметили.
Мы снова улыбаемся друг другу.
Звенит звонок.
-Всем спасибо.-говорит учитель.-Всего доброго, вы можете быть свободны.
Мы с парнем встаём из-за парты и собираем учебники и ручки в рюкзаки.
-Не очень люблю урок езды.-говорит Дакота.-Хотя бы потому, что нужно переодеваться.
Мы смеёмся.
-Прикроешь нас?-спрашивает Джейсон у девушки.
Дакота нахмуривает брови.
-Мы просто хотели прогулять урок.-улыбаюсь.-Будь другом, не выдавай нас.
-Эм... Я, конечно, слышала, что влюблённые - сумасшедшие, но не до такой же степени.
Мы с Джейсоном переглядываемся и смеёмся.
-Идите.-говорит подруга.-Но с вас шоколадка.
-Я обожаю тебя.-я обнимаю подругу, а затем мы все вместе выходим из аудитории и расходимся по разным дорогам.
-Но переодеться нам всё-таки нужно.-говорит Джейсон.-Это ведь обязательное условие.
-Я это ненавижу...
-Но без этой одежды кататься на пегасах будет трудновато.-улыбается.
Я молча соглашаюсь с парнем и мы идём в сторону раздевалок, а затем расходимся.
Быстро переодевшись в одежду для скачек, я выхожу из раздевалки и нахожу Джейсона.
-Теперь важно договориться с пегасами.-говорю я.
-Надеюсь, что сделать это не составит никакого труда.
Мы идём в сторону хлева.
-Кстати, как там родители?-спрашивает у меня парень, параллельно открывая дверь.
-Вроде нормально. Хотя я им давно не звонила... Но сегодня сделаю это.
Я подхожу к клетке Огастуса и захожу внутрь.
Увидев меня, пегас забился в угол и встал на дыбы. В его глазах виден ужас и мне становится страшно... Я пячусь назад и тяжело дышу. Но затем замечаю, что не только мой пегас так делает - все животные ведут себя как-то очень странно. Будто они бояться нас. Но как такое возможно? Мы ведь не делали ничего плохого.
-Огастус.-говорю я и постепенно протягиваю руку вперёд, затем очень медленно подхожу.-Что случилось?
Животное пятится назад и упирается в стену. Оно явно боится меня.
-Милый, всё хорошо.-пытаюсь успокоить его я.-Я ведь не сделала ничего плохого...
Кончиком пальцев я дотрагиваюсь до носа пегаса и постепенно начинаю гладить его по голове, от чего он успокаивается, а вот я волнуюсь.
Я подхожу к животному и продолжаю гладить его.
-Что случилось?-спрашиваю.
Огастус закрывает глаза и опускает голову вниз. Понимала бы ещё я, что это значит...
-Милый, всё будет хорошо.-я сглатываю ком в горле.-Нам нужно на урок. Точнее, нам нужно в лес.
Пегас снова приходит в ужас, но я успеваю обхватить его голову руками и снова начать гладить. Я не понимаю, что происходит.
-Перестань капризничать...Слышишь?
Я тяну животное к дверце, но оно категорически отказывается выходить туда.
-Да что происходит?!-перехожу на крик я.
-Ребекка!-кричит Роксалана.
Я выбегаю из клетки. Все вокруг бегают и суетятся.
-Поставь на клетку своего пегаса магическую защиту! Срочно!-кричит она.
-Зачем?
-Тьма вернулась!
-...ЧТО?!
-Быстрее!
Я не верю в услышанное. Что она только что сказала?!
Я сглатываю ком в горле и быстро беру себя в руки. Закрыв дверцу клетки Огастуса, я поднимаю руки вверх, читаю заклинание и ставлю магическую защиту, а затем выбегаю на улицу.
-Тьма приближается!-кричит мистер Кэллон и начинает шептать какое-то заклинание.
-Нам необходимо создать купол, защищающий от тьмы!-также кричит мистер Пак.
-Закройте все входы и выходы "Марионополя"!-миссис Шеро бежит в главному корпусу.-Нам нужно спасти детей!
-Что это за твари, появляющиеся из тьмы?-спрашивает Каролина.
-Они же сейчас нападут на миссис Мэйтон!-кричит Дакота и бежит в сторону преподователя.
-Дакота!-я бегу за ней.
Но меня сбивают с ног и я падаю на землю.
Подняв голову, я вижу перед собой нечто... С такими монстрами я ещё не дралась...
Нечто, похожее на гоблинов, только в несколько раз темнее, страшнее и сильнее.
Своими когтями оно разрывает мой живот и я вскрикиваю от боли. Как хорошо, что я - оборотень и раны на моём теле мгновенно затягиваются.
Поэтому я быстро соскакиваю на ноги и вступаю в драку.
Ногой я резко ударяю существу в живот, но оно даже не падает, а нападает на меня в ответ. Я пускаю в бой кулаки, но это тоже не помогает - оно намного сильнее меня.
Оно ударяет меня и я отлетаю на несколько метров вперёд. Оглянувшись, я вижу тьму и едва не задыхаюсь...
Я так давно не видела её... Абсолютно чёрный туман с фиолетовым оттенком... Стоп, что?
Меня снова ударяют, но я быстро встаю на ноги, бегу на существо и со всего размаху ударом ноги сношу ему голову. Теперь точно убила его. Слава Богу.
...Но проблема в том, что он не один...
На меня нападает ещё одно чудовище. Я пытаюсь отбиваться, но оно кажется для меня ещё сильнее, чем прошлое... Просто кулаки здесь не помогут, нужно искать какой-то другой выход... Кто же это такие и как их правильно и быстро убивать?
Расправившись с очередным монстром, я замечаю, что учителя благополучно создали купол, защищающий от тьмы и нам больше ничего не угрожает.
Я опускаюсь на колени и тяжело дышу, до сих пор не веря в происходящее.
...Тьма вернулась...
-Бекки!
Ко мне подбегает Джейсон и мы крепко обнимаемся.
-Тьма.-говорю я.-Она вернулась. Понимаешь? То есть, в прошлом году мы её не уничтожили?
-Я не знаю, как это возможно...-говорит Джейсон.-Я не думал, что может такое случиться.
-Что нам теперь делать? Что это за твари, появляющиеся из тьмы? И как нам её уничтожить?
Джейсон пожимает плечами в эту минуту я понимаю, что если бы сама знала ответы на эти вопросы, то не спрашивала бы его...
К нам подбегает Роксалана.
-Ребекка, Джейсон, пройдите ко мне в кабинет. Мы должны обсудить всё происходящее.
Мы встаём с земли и идём за девушкой.
Я просто смотрю в одну точку и не могу понять, как всё это возможно. Мы ведь точно уничтожили тьму в прошлом году, она изчезла прямо на наших глазах, но почему она вернулась? Что случилось? Как теперь её уничтожить?
Я и сама не заметила, как мы зашли в кабинет Роксаланы.
-Как такое возможно?-спрашивает она.-Вы ведь уничтожили тьму ещё в прошлом году...
-Мы сами не знаем.-говорит Джейсон.-Всё так резко... Я не думал, что она может вернуться.
-Что нам теперь делать?-спрашиваю я у Роксаланы.-Все в панике. Вдруг тьма проникнет сквозь купол?
-Это вряд ли. Купол очень мощный и он будет меняться раз в неделю, поэтому можете не переживать, вы в полной безопасности.
Мы все на мгновение замолкаем. Каждый из нас думает о своём. Вернее - о тьме и о том, как же её уничтожить.
-Я не понимаю...-говорю я и хватаюсь за голову.-Загадок стало только больше...
Мои глаза слезятся и я начинаю плакать. Джейсон обнимает меня и гладит по волосам.
-Всё, что мы делали в прошлом году - было зря?-спрашиваю я, плача в футболку парня.
-Нужно найти источник тьмы.-говорит Роксалана.-Именно после этого мы сможем определить, как победить её.
-Как же всё сложно...-говорит Джейсон и обнимает меня ещё крепче, прижимает к себе.
-Сейчас нам с преподователями нужно изучить строение именно этой тьмы и понять, что за твари скрываются внутри неё и как они выживают.-говорит Роксалана, а затем подходит к нам и обнимает.-Всё будет хорошо. Мы обязательно во всём этом разберёмся и найдём выход.
Я выдыхаю. Но успокоиться по прежнему не могу.
***
-Всё случилось как-то сишком неожиданно...-говорю я и крепче обнимаю Сару.-Мы успели поставить защиты на клетки с пегасами и практически сразу вступили в драку с этими непонятными тварями.
-Первый раз слышу о том, чтобы из тьмы кто-то появлялся...-говорит отец.
-Получается, что они умеют дышать тьмой.-говорит мама.
-И они очень сильные. С одним из них я боролась очень долго, а их довольно много...
-Роксалана мне уже сказала, что они с преподователями должны посмотреть химический анализ тьмы и узнать, кто прячется внутри неё.-говорит папа.-Но не думаю, что это будет слишком скоро...
-Ребекка, ты же не уйдёшь?-спрашивает меня Сара.
Я смотрю на неё с недоумением.
-Я боюсь, что ты пойдёшь спасать весь мир и не вернёшься... -поясняет мне сестрёнка.
Я улыбаюсь.
-Милая, всё будет хорошо.-я убираю выбившуюся прядку волос сестры ей за ухо.-Нам просто нужно найти выход из всего этого.
-Сомневаюсь, что у вас и в этот раз с Джейсоном получится полюбить и возненавидеть друг друга.-говорит мама.-Я думаю, что нужно искать какой-то другой выход.
Я молча соглашаюсь.
-Бекки.-слышу я и оборачиваюсь.
Увидев в дверях Джейсона, я встаю с дивана и выхожу из библиотеки.
-Ты в порядке?-спрашиваю я.
-Да, ты как?
-Нормально. Правда, много думаю...
-Я также.
Мы обнимаем друг друга.
-Круто урок прогуляли, да?-спрашиваю я.
Мы смеёмся.
-Как Сара?
-Она переживает.
-Марк тоже переживает. Наверное, ещё больше нас.
Мы улыбаемся.
-Джейсон.
-Что?
-...Что нам делать?
Он молчит. Просто продолжает обнимать меня и гладит по волосам.
-Я не знаю, Бекки. Но нам срочно нужно что-то придумать...
-Мы ведь справимся, да?-я смотрю в глаза парня.
Он запускает левую руку в мои волосы.
-Не сомневайся. У нас всё получится.
Я выдыхаю.
А в следующую секунду наши губы сливаются в поцелуе.
***
-Сейчас мне очень страшно.-говорит Сара.
-Почему?-я сильнее укутываю сестрёнку одеялом.
-Не из-за тьмы. А из-за того, что ты можешь уйти.
Я на секунду задумываюсь.
-Сара, даже если я уйду, то я обязательно вернусь.
-Я знаю. Но я помню, как мне было страшно в прошлом году, когда ты спасла всех, но сама пошла на встречу тьме.
-Я же вернулась.-улыбаюсь.-И вроде даже уничтожила тьму. Только вот она тоже вернулась... Но мы обязательно найдём выход.
-Возьми меня с собой, когда пойдёшь спасать мир.
Я смеюсь.
-Зачем тебе это?
-Чтобы все смотрели на меня и говорили, какая я крутая. Прямо как ты.
Я улыбаюсь.
-Милая, когда думаешь о том, что нужно спасти всех живых существ от неминуемой гибели, ты не выбираешь, стать тебе героем или нет. Ты просто действуешь, будто по команде. Я не хотела быть "крутой" и знаменитой, так получилось.-мы на какое-то время замолкаем.-Сладких снов.
-Спокойной ночи, Ребекка.
Мы обнимаемся, а затем я выхожу из комнаты сестры и плотно прикрываю дверь.
-Готова?-спрашивает меня Джейсон.
-Угу.-выдыхаю.
Пальцы наших рук переплетаются между собой и мы идём в сторону библиотеки, чтобы выяснить, что такое тьма и как её уничтожить.
Нас ждёт бессонная ночь, но в дальнейшем, возможно, она спасёт всем нам жизнь, поэтому я не жалею...


Рецензии