Переезд

(набросок, эскиз)

СМЕНА МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, передвижение, переправа, пересечение, переход.


«Всякий отъезд был для меня началом НОВОГО существования»(Гайто)

«Все те мелкие, чем-то милые предметы, к которым глаза и пальцы так привыкают, и которые нужны только для того, чтобы человек, вечно обреченный на новоселье, чувствовал себя хотя бы немного дома, выкладывая в сотый раз из чемодана легкую, ласковую, человечную труху.»(Владимир Набоков.)

Люди несомненно различаются и в то же время у них много сходства. Не знаю как вы, но у меня, особенно раньше, был панический страх и желание отказаться от поездки в незнакомое мне место, особенно если это была поездка соло. Очень хорошо помню, как мне хотелось  увидеть другие страны, но когда у меня уже был на руках билет на самолет до Монреаля, мне вдруг стало очень страшно, как же я полечу туда, где никогда не была. Я вдруг решила, что категорически туда не хочу и откажусь от поездки. Но преодолев себя, свою панику, перелетела зимой через океан и оказалась в Канаде и до сих пор вспоминаю это время, как один из лучших периодов моей  жизни.
Помню, что всякий раз, когда мне предстоял переезд в новое место (на короткое или длительное время), я всегда начинала изучать в интернете все, что находила об этом городе или местности.  Плюсы и минусы. Но всегда обнаруживала, увидев реальность, что это не совсем то, о чем я читала и что представляла в своей голове. Как правило –это было интереснее, ярче и комфортнее, чем я воображала, несмотря на некоторые  неудобства.

Знаю, что страх смерти –это общий страх для всех живущих на земле. Особенно для тех- у кого в  жизни еще нет личного откровения о спасении во Христе  и втором рождении.
Но и те, у кого есть и спасение, и второе рождение не любят думать о смерти и переходе на Небеса. Переход из смерти в другую, вечную жизнь, для них (большинства)-НЕЗНАКОМЫЙ опыт и состояние.  Как неизвестная лично им страна или город.
Библия определенно и четко говорит нам о том, что верующие во Христа уже перешли из смерти в жизнь и смерть тела на земле будет  переездом верующего человека  к Нему, где  он обретет мудрую душу и совершенное тело. "Иисус сказал: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек. "(Ин.11,25-26).


В книге Откровение конкретно описано новое место, куда мы имеем возможность переехать. НЕВООБРАЗИМО прекрасное, лучше любого красивого пейзажа на земле, потому что и у планеты Земля и у Небес один Создатель. На новом месте жительства не будет ни негативных эмоций, ни болезней, ни слез, ни смерти, ничего из того, что человек хотел бы избежать на земле. Там будут радостные встречи и знакомства, не приносящие разочарования. Неускользающая красота.

К этому можно скептически, критически отнестись, потому что "каждый выбирает по себе...", но лично для меня это истина, я предпочитаю роскошные условия для жизни и для будущей в том числе.©


(ПРОДОЛЖЕНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ СЛЕДУЕТ)


Рецензии