Я оставила дом...

Я оставила дом, зачехлив
      занавесками.
А над полем -притихшая стая.
Переехала Дон
По мосту деревенскому.
Вот и все. Я теперь городская.

И не надо бежать заполошно
       в рассвет.
О котором, я песни слагаю.
Пусть растает опять
Мой не прошенный  след.
От любви я своей убегаю.

Стану "светскою львицей"
Среди старых друзей.
Как когда-то до встречи
        с тобою.
Только пусть мне не снится
Шум донских тополей
По весне с голубою листвою.

Не ходить по росе.
И себя обмануть,
Убежав из простора в неволю...
Может, все же свернуть
С городского шоссе
И обратно!-По полю. По полю!


Рецензии
Оставить, чтобы вернуться. Родное село и Город. Старые друзья и новые встречи. Степи привольные донские и суета одиноких в судьбе своей городов, затерянных неведомо где счастливых судеб... Многим знаком этот выбор и эти загадочные параллельные понятия. В них так сложно и так просто найти свою, ту самую, дорогу. В жизнь. К Любви. Для обретения себя... Спасибо Вам, дорогая Валентина!
С глубоким уважением и самыми искренними пожеланиями, Антон Валуев

Антон Валуев   19.02.2019 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо и вам , Антон за такую щедрую рецензию. Да, вы правы, параллельные
понятия, рано или поздно появляются у всех без исключения.

Хорошего вам вечера. Хороших друзей. Отличного настроения!

Валентина.

Я начала прозаический цикл - Лунная Дорожка -
Как вам его начало ?
Валентина.

Валентина Скопинцева   19.02.2019 15:58   Заявить о нарушении
Дорогая Валентина, начало Вашего нового цикла определенно понравилось и на меня произвело сильное впечатление творческое, поэтому с большим интересом и удовольствием буду ждать продолжения. Самого доброго и теплого вечера!
С глубоким уважением и самыми искренними пожеланиями, Антон Валуев

Антон Валуев   19.02.2019 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.