Неровные линии

Я живу без любви и без имени
И не знаю свой истинный род.
Моей жизни неровные линии,-
Закруглённого опыта свод.

В моей жизни главнее случайности
Не найдёте в душе уголка.
И живу я, стараясь без крайностей,
А на вид, моя жизнь так легка!

И кружится вокруг чёрной завистью,
Белый ворон  ушедших надежд.
И косит на меня взглядом каверзным
Ну, ты как? Там ждёт новый рубеж!

Я живу без любви и без имени,
Что хотела мне дать моя мать.
Моей жизни неровные линии
Не стереть, не забыть, не убрать!


Рецензии
Грустно. Без Любви и без имени...
А ведь сколько сейчас таких...
Спасибо, Люда!
Отлично написано!
С искренним уважением от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   20.02.2019 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Любашенька! Да, таких много!

Людмила Фомичева   20.02.2019 18:49   Заявить о нарушении