Шестнадцатое утро года

Пожелания…обещания…
Как часто мы даем обещания, себе, любимым, друзьям, и как часто они остаются невыполненными, 
В укромном уголке моей души хранятся обещания, о которых не говорится громко, точнее о них вообще не стоит говорить, это обещания себе, нарушить которые- это предать себя.
   Говорят хочешь изменить мир начни с себя…
Не бывает идеальных людей, идеальных отношений, идеальной жизни… самый верный способ выполнять все обещания, не давать их. Если можете, помогите, сделайте…  откажитесь от пустых  слов, от красивых фраз заменяя их делами и поступками...
   Я не могу изменить вчера, но я могу подарить тебе сегодня, наполненное нежностью, любовью, страстью, поцелуями, сладкими словами и теплыми объятиями…
   Я не обещаю вечную любовь…
Я буду рядом с тобой…
я буду твоим воздухом…
слова не скажут того, что говорит любовь
я просто тебя  люблю каждый день, каждое мгновение…
   
   
 https://youtu.be/mh8MIp2FOhc I ‘ll be there for you Bon Jovi
https://youtu.be/DUhq6lue_1s  Promise


Рецензии