У всего где есть конец, есть начало...

Почему я продолжил писать? Люди пишут, тебе стоит поработать над орфографией. Если есть куда расти, я буду расти. К сожалению, русский язык закончился для меня в 4 классе. Буду учится как всегда, с помощью практики) Специальные знания делают из тебя робота - нужны жизненные знания.


Рецензии
Уважаемый Иван, ознакомилась с тремя вашими произведениями и, поскольку жанр ужасов - это не мой жанр, откликаюсь на два - те, которые философского содержания. Привлекательно в них следующее: " Если есть куда расти, я буду расти", " Нужны жизненные знания", " У бездны нет дна и упасть не собираюсь"... Выбранный вами путь (писать!) заслуживает поддержки и пожелания успехов! Но с утверждением, что все пишут" какую - то ересь ... или пустые события жизни", а также с отрицанием специальных знаний согласиться не могу. Каждый, естественно, имеет право на свою точку зрения, но вы слишком категоричны. К вашему творчеству очень внимательны рецензенты. Их поддержка и советы ценны. Прислушивайтесь, тогда не будете одиноки, возможно, пересмотрите некоторые свои взгляды. С искренним пожеланием вдохновения, интересных сюжетов и, непременно, удач - Марина Татарская.

Марина Татарская   24.02.2019 10:43     Заявить о нарушении
Марина, я критично отношусь к своему творчеству и люблю когда меня не хвалят, а критикуют( я не мазохист, просто тогда раскрывается настоящее нутро человека, если человек не может критиковать - он никто) Возможно, вы правы по поводу специальных знаний - но в моей жизни, они мне не дали ничего! Специалисты нужны редко, чаще нужна рабочая сила,которая приходит на работу и ей говорят:"Забудь, все то, чему тебя учили!"Не люблю повторятся, я сказал все и когда, допишу свою последнюю книгу, перестану писать вообще. Ведь у всего должен быть конец, а где конец должно быть начало...
Начало новой ветки развития.

Иван Потапенко   25.02.2019 16:42   Заявить о нарушении
Я прекрасно Вас понимаю: если ходим по кругу- не развиваемся, так что спираль - оптимальный вариант! От всего сердца желаю удачи и везения, творческого взгляда на жизнь:)) С теплом, Марина Татарская

Марина Татарская   28.02.2019 00:13   Заявить о нарушении