Обида тела

Много раз в своей жизни, обращаюсь к женщинам с фразой: "Ты только не обижайся пожалуйста!", я слышал "типовой ответ. - "Я никогда не обижаюсь. Я делаю выводы".
Не скрою, меня такая реакция поначалу  тревожила, потому что я ощущал в ней некоторую недосказанность, и даже скрытую угрозу.  Но с опытом, и приобретением практических навыков общения с противоположным полом, я начал понимать, что это нечто большее, чем первая защитная реакция на обиду.  Более того, мне стало очевидно, что это защита ни столько личного пространства женщины или её достоинства, сколько защита ее тела и психосоматики. Так сознание стремились защитить более глубокие пласты подсознания. Оно брало на себя функцию защиты от обиды не души, но тела.
А можно ли обидеть тело?
Да, можно, и даже очень серьезно, часто с необратимыми последствиями.
Не так давно, ко мне обратилась одна женщина, у которой были проблемы с получение оргазма.  Они возникли не очень давно. Примерно пару лет назад. Будто "на ровном месте", хотя до этого, с первых же своих сексуальных опытов, все в ней было гармонично, и у неё не было даже мысли о том, что интимные ласки могут не иметь в качестве логического финала этот самый оргазм. Она просто привыкла что это так, как люди привыкают к тому, что естественно. Как не задумываются как дышат, как глотают пищу и все такое прочее.
И вдруг все закончилось. Её тело будто обиделась на что-то и перестало реагировать на секс естественный образом.
Я должен дать пояснение почему я всё это пишу. Дело в том, что эта совершенно конкретная женщина являет собой очень типичный пример спровацированной, надеюсь что временной, аноргазмии. Это, так сказать, "системная проблема".
Но, при этом, при всей типичности ситуации, только от неё одной я получил осмысленное объяснение этому своему состоянию, состоянию "обиженного тела".
Эта дама уже много лет живёт в счастливом браке с мужчиной, который ее любит, и в которого она даже спустя много лет совместной жизни, сильно влюблена. У этой пары есть дети, уже достаточно взрослые.
Интимная жизнь этой, на первый взгляд, благополучной пары, постоянна и регулярна. Но с некоторых пор, эта женщина, как ей казалось, вдруг, и без всякой причины, перестала получать оргазм.
Надо сказать, что она является человеком с весьма высоким интеллектуальным уровнем и аналитическими способностями. Кроме того, у нее очень развита сенсорика.
Это дало ей возможность понять в чем дело, и объяснить мне причину своей неожиданной аноргазмии.
Дело в том, что, по ее словам, в какой-то момент она почувствовала, что муж со своей стороны, от соития по сильному вожделению, перешёл к чисто механическому сексу. То-есть  для него секс с женой превратился из радости, только лишь в исполнением супружеских обязанностей. Она это ощутила, и перестала получать удовлетворение.
Потом уже, несколько позже, был разговор с мужем. Она хотела узнать - почему?
Это был откровенный разговор.   Супруг был откровенен. Он признался, что ее тело перестало его возбуждать, потому что изменились его пропорции и объемы.
Да, увы, после родов, особенно после вторых родов, большинство женщин полнеет. Часто это бывает спровацировано и гормональными сбоями. В общем, как мне кажется, многие женщины могут "примерить" эту ситуацию на себя.
Тело перестало быть предметом вождения, и оно обиделось.
Что с этим делать?
Честно скажу ... не знаю. (((
Мне приходилось очень часто работать с такими "обиженными" телами. Примерно в пятидесяти процентах случаев йони  массажем  удавалось добиться хорошего вагинального оргазма. Но в половине случаев его либо не было вообще, либо это было что-то на уровне физиологии, только ТАМ, внизу. Но до головы не доходило, не осознавалось.
В общем, я стараюсь делать по максимуму, все что могу. Но должен быть честен. Некоторые проблемы, лежащие в сфере межличностных отношений, и завязанные на какие-то коллизии внутри пары, вызвавшие эту обиду женского тела, я пока решать радикальным образом не научился.

(В.П.)


Рецензии