Необычная мечта

Я мечтаю,что на моих похоронах будет теплая, солнечная погода, море белых роз и  много красивых, ухоженных женщин. Пусть это будут блондинки, им особенно идет черный цвет. Нет, они не будут рыдать , биться в истерике, а просто молча изредка будут смахивать накатившую слезу вычурным атласным кружевным платочком. И тут среди этой  мерной степенной процессии раздастся истошный крик и к блестящему лакированному  дубовому гробу броситься совсем юная длинноногая особа с обезумевшими, большими,  голубыми словно небо  глазами. И по всей процессии подобно весеннему ветерку пронесется удивленный шепот  - кто это, кто это, кто это;
- это его дочь? - спросит одна из многочисленных зевак привлеченная необычной процессией.
- нет, это его любовница - ответит ухоженная  блондинка, поправляя изяшную фетровую шляпку.
- а вы знали усопшего;
- я? словно на миг удивится она, а потом вдруг спохватившись ответит - конечно знала... целых два счастливых часа. Ее щеки нальются пунцовым румянцем а краешки ее тонких чувственных губ тронет едва уловимая улыбка...


Рецензии
И вдруг Вы приподнимаетесь и говорите:
"Успокойтесь, я ещё не совсем умер. Хотел всех собрать вместе и ещё раз увидеть, по-другому бы не получилось. И при жизни узнать как вы меня будете хоронить."

И ещё -
ok.ru/video/988732394067

Ованнес Джотян   19.09.2019 14:33     Заявить о нарушении