Юмореска. Ни о чем не жалею

Прокис  мой  борщ ,  но  я  и   не  жалею .
И  ручка  у  двери  оторванная  вновь.
И  не  жалея  ручку ,  громко  хлопну  дверью.
Прибила  палец ,  капает  вон  кровь .

И  не  жалея  палец , пойду  копать я  гряды ,
Сосед глядит ,  качает  головой .
-Уйди  ,  сосед ,  жалеть  меня  не  надо !
Или  сюда  иди  и  посиди  со  мной .

Тебя  ,  сосед  ,  давай  я  пожалею,
Борща  сварю,  наливочки  налью .
И  ручку    ту   ты  сделаешь   у  двери ,
Скамейку  починишь ,  стоящую  в  саду .


И  сядем  мы  с  соседом    на  скамейку .
Он    скажет   мне -  Ну,  что,  давай  споем ,?
А  я  спрошу  -  А  ты  не  пожалеешь ?
Вон  жёнушка  твоя  идет  сюда  с  дубьем  .





.


Рецензии
Борщ не скис, а настоялся.
Я б поел, не отказался,
Привинтил бы ручку двери,
Кое-что ещё б проверил,
Попозднее для порядка
Покопался бы на грядках..
Но! ..Сосед украдкой странно
Загляделся на Татьяну.
Тут я понял: что пора
Мне убраться со двора.
Им.. скамеечка в саду.
Я лучше домой пойду.
Пусть поют. Соседа жалко.
Отдубасит жена палкой.
С дружеской улыбкой.

Виктор 42   14.01.2024 22:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.