Сон. Запиши все и опубликуй. Быль

А сейчас про сон, что в этот момент закончился и поднял меня с кровати – настолько впервые мгновения после пробуждения он мне показался важным.
Я уже не помню что мне снилось до момента который я опишу. Знаю, что судя по одежде на мне и по окружающей действительности во сне вокруг меня, я был в ином месте чем живу сейчас. Может это было иное время, может время и наше но иное место, а может это было другое измерение – сейчас это уже не важно. Важно, что я проснулся и спешу рассказать о том, что еще помню.

Я стоял внутри просторного помещения. Внутренний уклад, расположение вещей, побеленные стены, образа икон и редкие церковные свечи говорят о принадлежности этого помещения к церкви. Я понимал, что я нахожусь в церковном пространстве. В монастыре или еще где-то. Во сне я все это знал, я жил там, сейчас просто уже не вспомнить, только догадываться. В помещении, однако, не могу вспомнить ни иконостаса ни алтаря, а значит это была возможно не церковь, но явно какое-то церковное или монастырское помещение. Наличие деревянных балок кровли и части двускатной крыши говорит мне о том что это был как минимум второй или выше этаж здания.
Я с кем-то разговаривал, не помню с кем, потом все ушли и я остался один – с книгой в руке. Кажется я ее читал или во всяком случае понимал все что в ней было написано. Оно раскрывалось во мне образами.  Я читал о страдальцах упокоенных на территории этой обители. О детях и взрослых в разное время умерших, не проживших полноценно свою жизнь и мучительно взывающих о помощи. Я стоял и они рассказывали свою  жизнь. Картины страданий и не сбывшихся желаний разворачивались вокруг меня, звали, затягивали в водоворот чувств.  В какой-то момент я понял что всем им от меня надо – помощи. Сострадания. Понимания. Помощи. Участия…
Я понял. Я, не сопротивляясь, начал слушать их, внимая им, пытаясь утешить.
Страшные картины разворачивались предо мной, я все слушал и слушал и постепенно все голоса слились в один невообразимый тонкий звук. Он, словно визг сотен тысяч людей, пробивался мне в мозг. И машинально проследил источник звука – звук был везде вокруг и свиваясь тонкими нитями в спираль уходил в икону Божьей Матери. Через некоторое время это стало для меня невыносимо. Я заплакал за всех них, я стенал и просил помощи им, я просил Бога, а вокруг оказывается уже стоял сумрак. Почти темнота. Свечи уже не светили или просто их свет стал настолько тусклым, что повисла темнота, лишь огонек под образом Божьей Матери тускло блестел и я, словно глазами, каким-то внутренним взором видел убегающие туда, в образ Божьей Матери нити звука.
Я уже не мог это терпеть, настолько невыносимы были все страдания этих людей свалившиеся на мою душу. Я уже выл и стенал вместе с ними оплакивая их беды я просил за них, слезы текли из моих глаз и тут же высыхали на щеках. Стемнело еще больше. Я уже не видел образов и свечей, лишь полумрак помещения и в этой темноте помещения я увидел двоих в черных сутанах – идущих ко мне, чтобы забрать меня отсюда ибо мне так плохо и я так ору на все церковное пространство, что мне не место в этом мире. Они шли ко мне чтобы отвести меня в другое место. Как медбратья приходят со смирительной рубашкой к душевнобольному. Они пришли чтобы забрать меня. Я почувствовал что для меня это сейчас крайне важно, что они меня заберут из этого места насовсем. Или вообще? Из этого мира?!
Они шли ко мне тихо, не торопясь, неумолимо, как два темных ангела – чтобы помочь, чтобы избавить от этой всемирной боли, чтобы забрать. Потому что я не справился с этой ношей, потому что я спасовал и завопил сам вместо того чтобы принять и помочь…
И я понял, что пришла та самая минута и пора мне читать за всех и, конечно же, за себя – Отче Наш. Слова не вспоминались. Отдельные фразы лихорадочно повисали в воспаленном мозгу, а эти двое уже были рядом. И когда они уже почти коснулись меня я вдруг закрыл глаза и представил перед собой молитву Отче Наш, представил ее целиком, не читая и мысленно из меня полилась молитва. Это была не православная молитва. Я произносил молитву за молитвой на арабском языке. Это были мусульманские молитвы.
Я произносил их вслух и мысленно  и мысленно же удерживал перед собой образ молитвы Отче Наш и слова мусульманских молитв давали этому образу молитвы силу. Я стоял и спокойствие разливалось во мне и вокруг меня. Я вершил молитву. У меня получилось.
А потом я проснулся и лежал с легким телом и легкой, свободной душой. Лежал и прислушивался к ровному дыханию спящей рядом любимой женщины.
Я вспоминал свой сон и думал, зачем все это мне приснилось? И вдруг услышал я мысленно:
- ЗАПИШИ ВСЕ И ОПУБЛИКУЙ!

(для ориентира – сейчас раннее утро 10.02.2019г. Москва)   

Все началось  год назад. Я прочитал книгу Нила Уолша и задумался о своей жизни, о проблемах, решениях, победах и провалах… о причинно-следственной связи наших действий и нашей жизни. Конечно книга ответила на часть моих вопросов к жизни, и еще больше вопросов появилось. Основной вопрос у всех – для чего мы здесь? Прямого ответа вам никто не скажет. Я для себя решил, что мы часть друг друга, как единая часть целого. Это укладывается почти в любую религию, а значит близко к истине. Также вполне можно сказать, что нет истинных религий, но важно помнить, истина как правило есть в религии.
На этом слове я не дописал в прошлый раз – суета жизненная отвлекла, каюсь. И сейчас я проснулся среди ночи, увидев явно важный для всей моей жизни или смерти сон и написать мне сейчас важно о нем, но надо закрыть пробел в необходимости произошедшей ранее.
Итак: Важное слово, которое я должен был  здесь сказать – не проходите мимо.
Не проходите мимо: близких, родных, и чужих, страждущих, ждущих помощи, заблудших. Вспомните в этом наставления своего Духовника.
От себя, своими словами - чувствую, что правильно будет сказать - помочь близкому, значит, помочь Богу!
Все про Нила Уолша было сказано мной в первой книге, которую я написал «Разговор с Богом продолжение» (автор: Тимур Ибатулин) – второе название «Разговор с Тем Кто Всегда Рядом».
Адрес для чтения в интернете:
http://www.proza.ru/2018/08/20/760


Рецензии