Ню
- Позвольте, почему же петь обязательно, а не декламировать, как принято?
- Может где и принято, только не у нас, не у нас. Здесь приличное общество и вызывающее поведение не приветствуется. Вот так-с!
- В чем же неприличность чтения? Да это же классика! Это же наизусть, можно сказать, внутри себя каждый проговаривает с выражением.
- Про себя не возбраняется, а на публику извольте петь. Ведь что такое ПОЭЗИЯ? Это крайняя степень ОБНАЖЕНИЯ ДУШИ, прилюдный показ самых ИНТИМНЫХ закоулков её, так сказать. Нет уж, будьте добры, накиньте на голое что-нибудь прикрывающее наготу!
- Почему вы считаете, что музыка что-то прикрывает, слова-то при этом остаются неизменными?
- Это только на первый взгляд. Надеюсь, замечали на концертах: после того, как пропоют первые несколько строф слушатель отвлекается от смысла, а чаще и вовсе отдаётся мелодии, получается вполне прилично одетая женщина, вместо этой вызывающей НЮ.
- Мне всегда казалось будто хорошая мелодия только усиливает восприятие, заставляет вслушиваться в каждое слово, в каждый звук.
- Где вы в последний раз слышали красивую оригинальную мелодию, скажите на милость? В том-то вся и сентенция, что степенный слушатель с нетерпением ждет чего-то уже знакомого, такого чтоб совпадало с его привычным.
- Ничего не понимаю...
- И не надо понимать, посидите, послушайте. Время теперь неспокойное, взбудораженное, а если вас еще например поэзией Серебряного Века гальванизировать, к чему это может привести?
- Но это же не избыточная кислотность в желудке, которую гасят содой!
- Да что вы! Наоборот, только усиливает, скажем так, эротическое желание отдаться неодолимой силе поэтического влечения!
- Вот, сами говорите, а...
- Главное - не при людях, уединяйтесь и на здоровье.
- Что же мне делать?
- Петь, конечно. Вот вам гитарка. С мотивчиком можете не напрягаться, тут вот сборнички стихов. Вам кто больше по-душе? Не стесняйтесь, Маяковский? Вполне, даже прикольно. Берёте аккордик ля-минор, знаете? А дальше само пойдёт!
Свидетельство о публикации №219021000668