834 Опять о себе Боге и человеке

    Я человек живу в мире созданном своими мыслями, поэтому имею все основания говорить, что я и есть творец своего собственного мира.
Тем более, что и Писания говорят, что человек создаёт свою жизнь своими мыслями.
Когда я узнал об этом, то как - то с трудом поверил в это, но чем дольше живу тем эта мысль становится всё более привычной.
А самое главное, что я понимаю, что мир устроен именно так.
И мало того, что я придумал этот мир, но самое интересное, что я придумал и себя в этом мире. Вот так и не иначе. 
   И это может и должен сказать о себе каждый из живущих на ЗЕМЛЕ.
А почему я не мог этого сделать?  Ведь Я придумал для себя этот мир, почему же я не мог придумать и себя в этом мире? То, что я живу в этом мире, это и есть моя выдумка.
Вот почему ПИСАНИЯ учат, что ЧЕЛОВЕК это ИЛЛЮЗИЯ.
Ведь ВЫДУМКА - ИЛЛЮЗИЯ не может быть реальной.   
   БОГ создал мир из своих мыслей, но ведь, я тоже БОГ, поэтому  я человек являясь БОГОМ  тоже создаю свой мир из своих мыслей, но в отличие от БОГА, я живу в проявленном мире, уже созданном БОГОМ и поэтому могу создать в этом мире, только свой собственный - индивидуальный мир.
   Вот для чего человеку и нужна индивидуальность.
   Она ему нужна, чтобы он мог создать свой собственный мир, и жить в нём независимо от других индивидуальностей.
Индивидуальность нужна человеку, чтобы его опыт не повторял чужие жизни, а значит и ошибки, чтобы это был именно его опыт, потому, что повторы БОГУ не нужны.
   Именно для этого БОГ и дал человеку индивидуальность, и именно поэтому за всю историю существования ВСЕЛЕННОЙ ни один человек не повторился полностью.
Потому, что каждого человека БОГ наделяет соей неповторимой индивидуальностью.
Но для меня человека не это самое интересное, самое интересное в этом это то, что БОГ помнит каждое существо в каждом уголке ВСЕЛЕННОЙ.
   ОН не то, чтобы помнит каждое существо, ОН просто осознаёт СЕБЯ в каждом существе. А ещё точнее ОН просто осознаёт СЕБЯ каждым этим существом.
В каждом существе есть Я, и это Я есть БОГ.   
   А если учесть, что во ВСЕЛЕННОЙ несметное число звёзд, а вокруг них вращаются несметные количества планет, и на каждой планете неисчислимое количество существ... КАКОВО???
Так, что БОГ это не только ТОТ КТО изображён на иконах.
На Иконах изображён БОГ, которого человек представляет себе в теле.
   А на самом деле БОГ не имеет тела, ОН вообще не имеет формы.
ИБО  БОГ ЭТО ЭНЕРГИЯ. Поэтому ОН и не имеет ФОРМЫ.
   Вы можете представить себе что - либо бесформенное?...
Именно поэтому человеку и не дано понять БОГА, потому, что человек живя в ограниченном теле не может представить себе  бесформенное....
   И после этого мы удивляемся, что не можем понять БОГА...
Удивляться надо не этому, а тому, что БОГ вообще снизошёл до того, чтобы объявить о СЕБЕ человеку...


Рецензии
Александр, простите, но я бы не стала относить ваши рассуждения к философским. Философия, как известно, - это любовь к мудрости. А мудрость - это глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт. Из какого жизненного опыта следуют ваши фразы:"А на самом деле БОГ не имеет тела, ОН вообще не имеет формы.
ИБО БОГ ЭТО ЗНЕРГИЯ. Поэтому ОН и не имеет ФОРМЫ". Лично из моего опыта исследования тонкого мира поведаю Вам, что Бог имеет сверхтонкое тело и многомерную форму, которую нашим трёхмерным сознанием представить нельзя, опираясь на наши обыденные представления. Но можно увидеть через тонкоплановое видение.
Далее. Бог и энергия - совершенно разные понятия. Бог означает:"познавший сам себя". Энергия - это совокупность возмущенных частиц поля (квантов), посредством которых производится кодированное воздействие на поле во всех актах Творения. Другое дело - Бог в совершенстве владеет энергией.
Простите, но пока я вижу у Вас много смысловых нестыковок. С уважением,

Петрова Инна Владимировна   22.03.2019 22:58     Заявить о нарушении