Когда болит душа?

Когда болит душа, я сердцем замираю!
Растрепана она у многих это знаю...
О как нам хочется обняться с ней забыться...
И, вдоволь просто с нею наговориться!
Ты обними меня моя душа!
И поругай, если, я грешна...
И подскажи мне, как дальше жить?
Чтоб Господа мне не гневить!
Жизнь моя часы без циферблата!
Мною неспела не доиграна соната...
Как мне дальше жить, в ночной тьме?
Бесконечном жизненном, суетливом, в мире, ярме...
Душа стоит над моей уже седеющей головой...
Гладит меня нежною своею рукой!
Всё, я милая тебе сейчас, помогу!
Хотела бы, я помочь, отвести твою беду...
Но судьба проказница рядом стоит!
Всё, что суждено тебе от Бога говорит...
Так и живём, обнявшись с душой...
И судьба нам подливает слёзы с белладонной...
Идём мы по дорожке извилистой неровной...
Верим мы с душою, что придет наш час!
И судьба порадует и нас!
Взявшись за руки, по свету мы с душой идём...
К Богу обращаясь с ней, благодаря ему живём!

Елена. Украинка. Написано только что для нас с тобою!


Рецензии