Семнадцатое утро года

    Каждое утро начинается с объятий,  в которых никогда не бывает фальши, .которые не ищут выгоды, самых искренних…объятий любимых собак
   
Хорошее настроение у меня или на сердце лежит грусть, стоит только посмотреть в эти преданные глаза и я понимаю, что любовь важнее всех проблем, важнее всего…
 
 Собаке абсолютно всё равно, как ты выглядишь, сколько у тебя денег, какое у тебя настроение…
 
 У неё есть безграничная  преданность в сердце и любовь в глазах…
 
 Мое сердце переполняется счастьем когда я вижу как моя  собака, это огромное плюшевое чудо несется мне навстречу или рыжий, жилистый мячик подпрыгивает чтобы лизнуть меня, когда мы играем в ладушки, а потом обнимаемся...
И  обязательно,  куда бы я не направлялась, как бы не спешила,  не была занята,  мы касается носиками.

 Этот простой ритуал позволяет остановиться, улыбнуться и понять что самый важный момент происходит сейчас.
 Это лохматое создание умеет объяснить без слов, что объятия важнее завтрака.
 Что разлука, даже длинной в полчаса это много и надо радостно обняться при встрече.
Что обниматься можно просто так…потому что ты любишь…


Рецензии