Мой журавль белый

Мой ЖУРАВЛЬ Белый…

В. Рощин (Щавинский)




Остановись  МГНОВЕНЬЕ…, - и ЗАМРИ!

Так  в детстве,  говорили  мы друг другу,

На водной глади…,  Исчезают  ВСЕ  круги,

Жизнь, Смерть идут, по Замкнутому кругу.


= = =


Взмахнул  крылами мой  журавль  белый,

Курлыча нежно…, он  в небо поднимался,

Был он Свободный…,   Гордый…,  Смелый,

Он Свою песню пел, со мною он прощался.


= = =


Я тоже песню Спел, и стих свой Дописал,

Не мне Судить…,  какой он получился…,

Я на свою Судьбу…,  ни разу не Роптал…,

Любил её, как Мог…,  и за неё  Молился…



Сегодня…, честно Вам хочу признаться,

В том, что был  гордым и строптивым,

Хотел я в жизни БЫТЬ…, а не Казаться!

И очень Быть  хотел…,  СЧАСТЛИВЫМ,



Свою ЛЮБОВЬ,  Мечтал  я встретить…,

И с ней вдвоём Кружиться в танце Белом,

В Толпе  людской,  ОДНУ её…, заметить…

Душой Её  Любить…, и грешным Телом…



С ней  в бриллиантовой Росе  купаться,

Встречать багровые Закаты и Рассветы,

При этом…, ни на Миг не Расставаться,

Петь Серенады ей, Шекспировы Сонеты,



И  Растворяться в утреннем Багрянце,

С  Единственною ЖЕНЩИНОЙ  родной,

Кружиться и кружиться  в Белом Танце,

С  Любимой…,  мне подаренной Судьбой.



Кричи моя Душа,  кричи и Песню Пой!

И пусть  Ликует этот Мир, иль Плачет!

Я ненавижу Негу, Равнодушье и Покой!

И Жизнь свою,  не стал бы жить Иначе,



Остановись Мгновенье! - Я хочу УЙТИ!

Остановись,  я Умоляю! - Ради БОГА…!

И на Свою  Голгофу,  Должен  я  Взойти,

Меня  к Ней привела…, Моя ДОРОГА…!


= = =


С  Любовью  взял  гитару  в  руки…

И  зазвенел  аккорд  последний …

Но, льются грустные  лишь звуки…

В наш сад опавший, сад осенний…


= = =


Вот и закончен Путь Наш - ПУТЬ Земной…

Путь Поиска, «Высоких Дум Стремленья!»

ВСЕМ Должно Возвратиться  нам ДОМОЙ,

Пройдя весь Путь, и  Покаянья и Спасенья.



Остановись Мгновенье…! - я…, ГОТОВ…!

К Тому…,  что Ждёт нас в мире Вечном…,

Я не боялся ни цепей…,  ни тяжести  оков,

Жизнь, - Сном мелькнула  Быстротечным,



Любите Жизнь ДРУЗЬЯ, Цените каждый МИГ…!

ЛЮБИТЕ, Радуйтесь  любым  её  Мгновеньям…!

Пусть мой  Печальный…,  журавлиный  КРИК…,

Напоминает Вам, о Вечности ЗАБВЕНЬЯ….




Остановись МГНОВЕНЬЕ…, - Я…, и Ты….



= = =


Рецензии