О, как я жажду таинство момента...

                И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь
                обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что
                (есть) воля Божия, благая, угодная и совершенная.
                - Рим. 12:1,2.

            О, как я жажду таинство момента,
            Когда заботы о себе,
            Смогу отдать я полностью Тебе,
            Бог мой, Господь... Родитель!

            Ведь Ум мне не даёт покоя,
            Уводит в мир людей и суету,
            И не даёт он власти сердцу,
            Ведёт к незнанию и злу.

            Но лишь в безмолвии Ума,
            Найду сама в себе... СЕБЯ!

                2019г.


Рецензии
Здравствуйте, милая Галина!

Очень трогательное стихотворение. Глубокие мысли.

Будьте всегда благословенны и храними Богом!

С теплом,
Елена

Елена Беренева   10.03.2019 07:35     Заявить о нарушении
Дорогая Елена,
от всей души благодарю за отклик сердца!

Значит нужны слова идущие из сердца
И люди есть, которые их слышат!

Будьте благословенны во всех своих делах!
С сердечным теплом,
Галина.

Галина Ефатерова   10.03.2019 10:06   Заявить о нарушении