Мое обладание Дашей

Это из детства, когда имела я ровно девять лет.И это я помню очень хорошо и четко.

Хорошо помню, что были мы с мамой бедны.Насколько  мы были бедны, вспомнить мне сейчас в деталях совсем невозможно. А   спросила у мамы, так и она  ничего уже не помнит про это. Хорошее очень  качество.Забывать плохое напрочь. Выбрасывать его из  жизни, как и не было его вовсе никогда совсем. И жить дальше без груза ненужных воспоминаний о плохом.

А история..Оказалась я  как-то с  мамой в божественном  магазине  "Дом игрушки". Я ходила молча..Ничего  не просила, потому  что "нельзя".Только  смотрела на прилавки молча.

Так бы и ушли мы совсем спокойно оттуда. Как "вдруг"! Именно вот это "вдруг" очень важно!


Я на одном из тех прилавков увидела  свою... Мечту.Она сидела и смотрела.Прямо на меня и в глаза.

То, что я буду пытаться в  конце повествования прилепить сюда  для понятности и некоторого украшения, рядом не лежало с тем, что там сидело тогда.
В интернете нет уже  похожего напрочь. А,  если бы я покопалась в нем  подольше, выдал бы мне некую "куклотанк", не иначе. А не ту вовсе мечту с  прилавка.
Та имела  короткие волосики, но кольцами.. Во рту дырочка с вставленной в нее пустышкой.На спине  там- пищик.И головой она качает.От ложки   воротится, к бутылочке, что в комплекте, присасывается намертво.

Я ничего не просила у мамы.Права такого не имела совсем.Цена  на  куклу ту.Запредельная.9 рублей.

Из  магазина в тот раз      мы вышли с коробкой, в которой лежала та кукла.Из какого тайника  мама смогла достать те непомерные деньги, для меня так и будет самой сильной загадкой навек.

Ведь всегда из роскоши  у меня появлялся только кусочек свежего огурца в то время, когда их не было в природе по сезону.Это буфетчица на маминой работе откладывала с тарелок, не додавая офицерам их положенного по    меню кусочка.Обвешивала армию, одним словом, сильно.Но для больной дочки сослуживицы так вот старалась.

Кукла стала Дашей. А воспитывала я ее строго по системе доктора Спока  тогда.

Я варила ей настоящую  манную кашу на плите. Которую я сама очень сильно морщилась, но честно съедала. Может, на Даше тот пищик и испортился быстро  тогда от манной каши?   И головой качать она тоже довольно скоро  перестала.

Но настоящие пиры начинались  на улице,  когда я готовила для Даши обеды.Из  кусочка кирпича получались вполне мясные щи.Из ромашки - омлеты.Из грязи лепились пироги, часто с разными начинками.

Теперь моя Даша лежит где-то на даче.Только играть в нее, и готовить ей еду, стало абсолютно некому.               


Рецензии