Хранители Глава 21

Внутри  все  закипало от злости. Проигрыш  меня   мало волновал.  Я  был зол на  Эстель  и на себя в первую  очередь,  потому   как  не мог  на нее никак  повлиять. Никогда  не  замечал  в ней  столько  упертости. Неужели  ей сложно было   сказать  то  что  она больше  никогда  не будет   покупать  эти эликсиры. Нет конечно!  Она  решила  с огнем   поиграть!  Я  смотрел  на нее  обжигая  взглядом. Она  весело  радовалась  победе  вместе  с остальными  членами  своей   команды. Прыгала  от радости и смеялась. Не  смотря на  этот  дождь, затянувшееся  посеревшее небо,  она  сияла подобно  солнцу и от ее  тепла  заряжались   и другие. И часть  меня  хотела   подойти к ней   и поздравить с  победой.  Но  вторая  сторона  была  настолько  зла,  что мне  хотелось  ударить рядом  стоящую  колонну  и пробить ее  насквозь.
 К  нам  незаметно  подошел  учитель
-ну что же, поздравляю  с проигрышам.  Проигравшая  команда займется   подготовкой  к  вечеру.  Вы  должны   устроить  пир  для  победителей.
-устроим  его в клубе - сказал  кто то из эльфов
-отличная идея!! - поддержали его радостно остальные. Кажется  они  были не особо  расстроены  поражением  и им  просто  хотелось  выпить и расслабится. А для меня вырисовывается  прекрасная  возможность, неплохо подзаработать. И конечно  же я ее  не упущу, придется  отложить  выяснения  отношений с Эстель на чуть-чуть позже.
С поля   мы  ушли  первыми для того чтобы   определится,  что  нужно  закупить и что подготовить к торжеству.  Кто то  что-то  говорил,  но  я  как  то все  пропускал  мимо ушей.  В  голове разложил порядок  своих действий, первым делом  нужно  сходить   за товаром, а потом уже  договорится  с  нужными эльфами для  распространения. Когда  это  “собрание” наконец то закончилось  я  решил  немедля   уйти, но на  выходе  меня  поймала  Рика.  Она  перегородила  мне  проход в дверной проеме, расставив руки в стороны
-далеко  собрался? - вот  сейчас  реально  не  вовремя  она  появилась
-нужно  отойти  по делам… - я попытался   ее протолкнуть, но она не сдвинулась
-может быть  вместе отойдем  по  делам? - девушка игриво притянула меня  к себе  и коснулась  моих губ - но когда  поняла, что  я  не собирался  отвечать  на ее  поцелуй отстранилась
-у меня  нет на это настроения!  - такой  ответ  ей  был  явно не по душе. и для  того  чтобы  избежать лишних нежеланных сейчас  вопросов, применив немного силу я отодвинул  ее  с прохода и  собирался  уходить,  когда  ее слова меня  остановили
-а на что  у тебя есть настроение? На выяснения отношение с твоей  сестрой? - я обернулся. Ну  вот зачем  нужно  было открывать свой  рот?
-не лезь туда  куда  тебя  не просят! Это не  твое  дело!
-не мое  говоришь? Ты  может быть  забыл,  что мы  вместе!? А  мне  не нравится то что сейчас  происходит.  Неужели  ты  думал  что я не догадаюсь, что она тебе  никакая  не  сестра? На  сестер  так  не  смотрят! Что между  вами, Ровен? Кто она  для  тебя  на самом  деле? Если ты  ради нее  терпел удары от собственного  брата. На  что ты еще  готов  пойти?  Мне  просто  интересно...может быть у тебя чувства к ней?-  что же  сегодня  за  день такой,  неужели  все  решили   вывести  меня   из  себя? Но сейчас явно станет  на  одну  проблему  меньше.
Я  подошел к ней, молча взяв  под руку  затолкнул  за  поворот, где не  было лишних  глаз и ушей.
-ты задаешь слишком  много  вопросов. А  я так  не люблю! Скажи мне  пожалуйста Рика… - я наклонился  к ней  так  близко, что она немного занервничала  и дыхание  от  такого волнения  сбилось. - ты любишь меня?
-люблю- на  выдохе  сказала  она, как  хорошую  девочку  я  погладил ее  по  волосам  и шепнул на ухо
-у тебя красивые  глаза, и милое личико,  твои прекрасные изгибы тела,шелковистая, ароматная кожа - я вдохнул ее сладкий аромат - мммм…. за такую комбинацию на черном  рынке  мне  дадут целый  мешок серебра - она  заметно занервничала, эти симпатичные глазки в  испуге  забегали  и смотрели на меня  со страхом -не когда  не лезь  в  мои дела  с Эстель. Поняла?!
-ддда…
-умница.  Люблю когда  меня  понимают  с первого  раза,  потому  как  второго шанса  я не даю
Подарив  ей на прощание  поцелуй  в ушко, я  развернулся  и ушел.  Этого   должно  хватить  чтобы  она наконец поняла,  что не следует  задавать  мне  лишних  вопросов.
 
Как и планировалось я первым  делом  зашел за товаром.  Надеялся конечно застать  в нашем  секретном  логове брата, но к сожалению его там  не оказалось. Поэтому не теряя  времени я отправился  дальше.
Зайдя  в   знакомую   таверну,  где  работало  несколько  эльфов  на  меня, я  поздоровался  с  Бони,и тут же  направился  к Марвину
-есть работа для  тебя  и нескольких твоих парней.
-я  слушаю тебя   внимательно! - Бони  любезно принесла  нам  по стакану рома и подмигнув  мне  опять, ушла  за  стойку.
-  сегодня  вечером   в клубе   будет  проходить  небольшой но  веселый сходнячок.  Будет много   алкоголя,  и думаю  ребятам  не помешает  что нибудь покрепче. Товар  у тебя   еще  есть?
-конечно, босс!
- отлично!  Но возьми еще немного этого - из  потайного  кармана я достал  небольшой сверток с эликсирами  и еще  один с легкой дурманящей травой.- здесь ничего тяжелого нет, поэтому  продавай сколько угодно. И есть еще  одно… помнишь  ту эльфийку,  о которой  мы  тогда  говорили?
- ту  красотку с зелеными  глазами?
-именно.  Ничего не  смей  ей  продавать
- да помню я все!
- просто  хочу тебя  предупредить, если я  узнаю, тебе будет очень плохо. Уяснил?
- мне дважды  повторять не нужно

Надеюсь вечер  будет прибыльным.  Из незавершенных дел осталось только  переодеться,  поэтому пришлось потратить время   и зайти еще и  домой.

Когда   я вернулся   в  клуб,  удивился от той красоты   которую  умудрились здесь  сделать,  за  такой  короткий период  времени.
 На  сцене  уже  стояли  музыканты  которые  репетировали.  Комнату украшали   магические  светлячки, которые  танцевали  в небольших, круглых, стеклянных баночках. Похожее  гирлянды из светлячков украшали и колонны. Весь бар был  оплетен лианой и  белыми цветами. Сцена для музыкантам  была обвита  такими же  белыми цветами. Казалось они  росли здесь везде.Мило, белый цвет в честь команды  победителей. Но как  все  успели  сделать так  быстро?
-волшебно, правда? - ко мне неожиданно подошла Рима
- я бы сказал, очень не обычно.
Мягкая   мебель набитая  листьями  стояла  с одной  стороны,  а  обычные  столики  за которыми  можно было посидеть  с  компанией  стояли с другой  стороны.  Неплохая задумка. Даже   было несколько местечко  для  уединения
И  достаточно  свободного места  возле сцены для любителей  потанцевать
-это все Эстель постаралась
-магией?
-да - тогда  это все  объясняет - а вообще  она  сегодня немного странная, то ли победа  на  нее  так повлияла, то ли еще что то… - еще что то? не могла  же  она…  я постарался не думать об этом и просто найти  ее и все узнать
-а где  она  сама?
-украшает в саду фонтан, хочет сделать место для   романтики - последние   слова   были сказаны  уже в спину
Я вышел на задний двор клуба. Но Эстель там  не увидел. Но вот  изменения трудно было не заметить. Все  те же  белые  цветы, даже лепестки их плавали в фонтане. Магические  камни, служившие нам  для  освещения,  горели не так  ярко, что  создавало романтическую  обстановку  месту. Между  собой деревья соединялись  тускло светящийся  паутиной, такое  впечатление  что она  была  сделана из  какой то  магической  пыли. И  на  одном  из деревьев я  услышал  шорох. Нашел.
-Эстель? - тут откуда  ни возьмись передо мной  показалось перевернутое  вверх тормашками лицо  девушки. Она  повисла  на дереве  уцепившись  в  него  ногами
-ааа, это ты… чего тебе?  -  я пытался  разглядеть ее  глаза.  Обычно под воздействием  эликсира зрачки   расширяются  больше  обычного. А  уже кто то  как себя ведет,  это второй вопрос. Но ее  постоянное  мельтешение, не позволяло поймать ее  взгляд
- мне помощь не нужна! и не смотри на меня  так. Раздражает!
-да я  и не за этим пришел. Что?  Что ты  этим хочешь  сказать? Раздражаю?!
-мне не сложно  повторить.-она выдохнула недовольный поток воздух мне в лицо - не смотри  на  меня  так  пожалуйста,  мне  это не нравится. Потому  как ты  извращенец  озабоченный. И на  уме у тебя только  одно. - она ткнула  пальцем  мне  в лоб, а  потом снова сложила  руки  у себе  на  груди -  Я больше  на это не поведусь!  Так  тебе понятно?!  - какое то  время  я стоял просто  ошарашенный. Рима  была  права, она  явно  ведет  себя  необычно.  Тут и  доказывать  ничего не нужно.  Неожиданности на этом не заканчивались. Внезапно, она рассмеялась  мне просто  в лицо,  после  долгого молчания.  - ты смешной! Я пошутила!  Может быть… но и ты  вправду  озабоченный!
-ты можешь  встать нормально? - строго   сказал я , дав  понять что мне  совсем  не нравятся  ее шутки
-я еще  не закончила - она  снова  поднялась  наверх .
Прошло уже несколько долгих  минут. и клянусь, я уже  был готов  полезть на это  дерево за ней  и бесцеремонно  скинуть ее  вниз и утопить в этом  фонтане  с  белыми лепестками, но стоило только об  этом  подумать, как  она  резко появилась  передо мной
-ты мне  ничего не хочешь  сказать? -  продолжая  заниматься  чем то непривычным для  ее  поведения, она  выбралась  на  край  фонтана  и начала  обхаживать его вокруг по самому  краю. И после  моих слов  снова  рассмеялась
-тебе  еще  что то сказать?   -наконец-то   она остановилась возле  меня, и не устояв  на  краю  чуть не  свалилась  в холодную  воду, но этого не случилось потому как я вовремя  ухватил ее  за талию
-оу, благодарю! - она  облокотилась  на мое плече  и снова захихикала.  - вот была  бы  умора, если бы  я туда свалилась
-Эстель!  - после  моего  очередного строгого  обращения, она  на секунду  успокоила  свой  смех,  но потом взяв  меня за  скулы улыбнулась, в глазах  ее   блеснул магический   свет
-Ровен, я хочу  чтобы  ты  был счастлив…  - после  ее  слов внутри  клуба  заиграла  музыка, и она  еще  больше  повеселела, если это  вообще возможно - ----сегодня  я  хочу  веселится   и танцевать!  Ведь я победила!  - она  коснулась своими губами  моего лба  и ловко  перепрыгнув  фонтан  убежала  в помещение.
Передо мной  остался   стоять ее  нежный  аромат,  а на  лбу  пылало  место  от поцелуя.  Я осторожно прикоснулся  к нему.  Что это  с тобой Ровен?  Тяжело  было описать чувства  которые  переполняли  меня  сейчас. Я  был  одновременно  зол,  потому  как  понимал,  что  обычная  Эстель  себя так  не ведет....Мне было страшно от того, что мысли которые  меня недавно  посетили, оказались правдой.  Ошарашен от ее слов,  которые  подкидывали  в  разгоревшийся  огонь внутри меня,  хвороста.  И возбужден от  того горящего взгляда,  которым  она  смотрела на  меня. 
Она  была  слишком  весела  для  трезвой  Эстель.  Полностью уверен в том, что алкоголем от нее  не пахло. Но кого же она все таки уговорила  продать ей  эликсир?  И когда  она  вообще  успела  это сделать?
Музыканты играли превосходно, музыка  проходила через все   тело и вибрировала по всем жилам, заставляя  ей  повиноваться. Увидев в толпе свою  цель я медленно направился  к ней. Оставалось только протянуть руку  и притянуть ее  к  себе как на  ее  месте непонятно  откуда взялась  Рика.
-а вот и попался! -  она обвила  мою  шею руками, немного повиснув - я скучала по тебе! И еще  хотела… попросить у тебя  прощения  за  свое  сегодняшнее  поведение -дождавшись моей улыбки в ответ, она радостно взяла  меня  за  руки, тем  самым  пытаясь   заставить меня  танцевать -  ну же, подари  мне  танец,  не будь таким  хмурым! - сам  не зная  почему  я повиновался ей.
Со  смехом  в наш  танец с Рикой  ворвалась Эстель, которая в свою очередь не замечая  Рики  врезалась  в нее  спиной. Девушки на  какое то мгновение обожгли другу друга  взглядом,
-прости…- сквозь зубы процедила Эстель.- Я случайно!- Когда  Рика   хотела  ей  съязвить в ответ, музыка   резко замолчала, и тем  самым  привлекла  все  свое  внимание  на музыкантов.
Тишину  нарушила  акустика   гитары и немного хриплый  голос девушки вокалиста.  Самое  время наладить  обстановку  и сменить напарницу. Не  теряя  времени, я взял Эстель за руку и притянул  к себе и мы медленно задвигались  в такт  музыке.
-ты же не против? -улыбнулся я Рике
-нет, что ты ! Пойду  еще  выпью немного, мне  это сейчас не помешает...
После  ухода  Рики, наступило неловкое молчание,я отчаянно  пытался  собрать все  свои мысли и  начать разговор  с  правильных  слов, когда  вместо меня  это  сделала Эстель
-я удивлена
-чему?
-ты  танцуешь.
-в этом нет  ничего  удивительного. - глаза  ее  бегали  где то в толпе.  Она  не разу  не  посмотрела на меня, хоть и заговорила  первой - Эстель! - в ответ она только  хмыкнула. - пойми,  что я просто  забочусь о тебе!
-или тебе  просто не нравится, то что я наконец перестала  тебя слушать. Ты  первый  бросил  в меня  камень, это была не я… - она наконец то посмотрела на меня. Зрачки ее  были расширены, глаза казались практически черными.
-ты сегодня  странно  себя  ведешь!
-я  бы  так  не сказала! Привыкай  меня  видеть такой   постоянно!  Я  устала  от  старой  Эстель,  которая  мучила  себя  и терзалась в сомнениях. Я больше не буду плакать! тем более  из  за тебя! Услышь меня пожалуйста...
-я прекрасно тебя слышу -  Еще  один  маневр, для  подтверждения  моих  мыслей.  Я отпустил ее  на  расстояние  вытянутой руки и потом легко  закрутил   ее  к себе  в объятья. И  как и ожидалось, она не удержавшись  на ногах  и  я  спас  ее  от падения.
-все хорошо? -
-просто  голова немного закружилась, кажется  я немного перебрала со спиртным.
Мелодия  наконец то  закончился  и оставив эту временно независимую  и освобожденную  от терзания девушку    я  поспешил  разобраться   с Марвином.  Взяв  с  собой  нескольких парней, работающих  на  меня.  В  клубе его не оказалось. А если его там нет, значит он был у себя. Как и ожидалось нашел  я  его в таверне. И когда  он увидел  меня   занервничал.
-мне  нужно с тобой   поговорить... -  после  этих слов  я  просто  подошел  к нему  взяв  его  за  его  дурацкий  зеленый   жилет  и заехал   ему несколько  раз  по лицу. - сколько  ты ей продал?
- что ?! Я ничего…
- Думаешь я не  отличу нормального  эльфа от эльфа под эликсиром? Ты на  это  рассчитывал? Не важно кто  ей  продал товар, лично ты или твои подопечные,  меня  это не волнует. Ты  в ответе был за это! Я тебя  предупреждал! -  наказав  его еще  несколько раз  сильными  ударами в  живот  я  повторил  свой  вопрос
- три красных… - ели сказал  парень, сплевываю  кровь.
После  выбитого ответа я кивнул своим эльфам, и они продолжили преподавать “урок” правильного  поведения вместо меня.  Одного из  парней  я  все таки  прихватил  с собой
Когда  мы  вернулись в клуб,  для  того чтобы  теперь разобраться  с  Эстел, я застал  весьма привычную  картину для  таких мероприятий. За  мое  отсутствие  успела  завязаться   драка. Ну  какая  же  сходка, без  бойни?  Интересно  кто же на этот раз не сошелся во мнениях?  От увиденного  я немного приоткрыл  рот.  Дрались  Рика  с Эстель.  И последняя  из них  явно побеждала.
Не  дожидаясь  окончания  поединка  я оттянул Эстель и тут  же  стал уводить ее
-отпусти меня, Ровен!  Я  с ней  еще  не  закончила!               
Я молча затолкнул  ее в комнату.
-никого  сюда  не впускай! -сказал я  эльфу  который  помогал мне и закрыл  за  собой  дверь, на  защелку.
-она  первая начала! если ты  думаешь, что я буду  просить прощения! Ты  глубоко в  этом  ошибаешься! Зачем ты запер  дверь? И что это за  парень?! Ровен, что ты задумал? Чтобы  ты  сейчас  не делал  я  сумею постоять  за себя!
-мне не нужны твои извинения! - у меня  сейчас была только одна цель. Но я был  очень  зол на нее. Так  зол, что ели держал  себя   в  руках. Я  сделал на  встречу  к ней  несколько шагов, но она  отдалилась от меня  еще  дальше. Я отшвырнул все  что было у меня на пути, чтобы добраться, отсюда ей не убежать.
-Ровен! Не подходи ко мне! - но меня  это не останавливало. Я  скинул с себя  жилет и закатал рукава рубахи - ссс...стой! Что  ты  собрался делать?!
-обыскать тебя!
-что?
-думаешь я не  вижу  что с тобой  происходит? думаешь я не понимаю? Я  говорил, что не  позволю тебе  употреблять эликсиры. А еще  я знаю что ты  приберегла  с собой несколько. Я найду  их! Снимай обувь!  -увидев  ее  бегающие  глаза  от страха,  как  подтверждения  своим  словам, я понял что назад дороги нет
- нет! -  примерно этого я  и ожидал, поэтому  я  усадил ее на на тумбу в которую  она  уже  уперлась и ловко, одним движением  снял   с нее  обувь. прощупав  ее  изнутри я ничего не обнаружив, откинул ее в сторону. -Ровен! у меня  ничего  нет!
-у  меня другие  сведения! - я прекрасно  понимал,  что обыскать ее  будет не просто. Но у меня  тоже  особого  выбора не было. Я  не мог  ей  позволить  подсесть  на это все.   И пока  еще  не поздно  и  не пошло привыкание  к  эликсиру,  я обязан это прекратить. Я  не  должен  позволить моей  Эстель  стать  на  этот  путь. Я  никогда  себя  не прощу  за это!  Поэтому  сняв ее  с той тумбы  я  решил  ей  пригрозит, надеясь что  такой  вариант  поможет
- на  твоей  месте я бы  стоял  послушно! А еще  лучше отдал бы все сам- какое то время  так  и было, она стояло послушно. Может быть она  не  верила,  что  я собрался  делать? Опустив   взгляд на  ее  стройное  тело, я заметил как часто она  начала  дышать, что значило что она  нервничает. Но стоило мне  прикоснутся к ее  бедру,  как  она  ударила меня  по руке, а потом  и выписала  звонкую  пощечину.
- не смей  прикасаться  ко мне!
- знаешь... я уже  начинаю  привыкать к тому  что ты  бьешь меня  по лицу, ну  сегодня  тебя   это не поможет,  я  взял  ее за горло и  прижал  к стене - где  ты их прячешь? - свободной   рукой  я  развязал  шнуровку на ее корсет, и он соскользнув  упал вниз. Следом  за ним  последовали  пуговицы на ее  длинной  рубахе. Все это время  она  пыталась убрать мои  руки впившись в них со всей  силы, но  когда поняла  что ее  коготки не  помогут,  решила  применить  магию. Упершись  руками об мои  плечи, я  вдруг  почувствовал  жжение. И с каждой  секундой   оно  увеличивалось.
В  ее глазах  горел огонь,  а на лице играла улыбка победы. Но не в этот раз  милая. Я  ударом  убрал ее  руки и взяв  ее  за  ворот  хорошенько встряхнул
-Эстель!Я  просил тебя, просил  тебя  по хорошему.
- кто ты мне  вообще?!  Что бы  я  исполняла   твои  просьбы! Пусти меня! Я  буду  кричать -  и в тот  же  момент  она  это  сделала.  Закрыв  ее  рот  рукой, я снова перешел на угрозы
-кто  я?! тебе напомнить  это? - я думал  по моему  взгляду  она  поняла,  чем я хотел  напомнить ей  о себе,  поэтому  замотала  головой,  а  потом  укусила  меня, поэтому  мне пришлось  отдернуть руку.  Воспользовавшись  этим,  она решила  удрать,  но я вовремя  поймал  ее  за  рубаху и потянув за  нее, она  порвалась.  На  минуту мы  замерли,  но в этот раз я не упустил возможности и сделал  ей  подножку, упав на пол, я ловко повернул  ее  на живот,  заломил  руки я принялся  ощупывать  ее  ноги.
-Ровен!  Прекрати!  - крики мне к сожалению успокоить не получится,  рук  не хватит заткнуть ей еще  и рот, но именно  за этим  возле  дверей  остался  стоять тот самый  эльф. 
Где  же она могла их спрятать? нащупав на  бедре странную выпуклость, я приспустил ей лосины, от чего крику  стало еще  больше  и обнаружил  с изнаночной  стороны маленький  кармашек, в  котором  нашел  маленький пузырек  красного цвета.
-один есть… - шепнул  я  ей на ухо и развернул  ее  лицом  к себе - где  еще  один Эстель? - она  тяжело дышала, глаза  были на  мокром  месте, волосы  были растрепаны и некоторые  волоски  падали ей на лицо.
Дав  ее  рукам   немного воли,  она  тут же отомстила  мне и я  получил еще раз  по лицу.
-у меня  больше нет! - мне  снова  пришлось  зажать  ей  руки
-я знаю что есть еще  один!Один  ты приняла, один я нашел, остался  последний. Я все равно его найду. - я опустил взгляд в низ. На самом  деле  осталось только  одно место где мог быть  спрятан эликсир. Я снова  посмотрел на нее
-ты не  посмеешь!
-посмею!  - Аккуратно  проведя пальцем по краю белья и нащупав  где  именно был  пузырек,  я  приподнял белье в нужном месте  и вытащил  его, после  чего отпустил  ей руки - теперь все.
Какое то время  Эстель лежала тяжело дыша, слышно было только шмыганье  носа и редкие  всхлипы накатившей  обиды. Наконец то она   привстала и немного поправила  растрепанные волосы. Мы  оба  сидели пытаясь  прийти в чувства Я был весь  исцарапан, в  некоторых  местах  кровь  не переставала  идти. Рубаха была смята до безобразия  и испачкана в  кровь. Она   сидела  в слезах,  полураздета с потеками краски  на  лице,  с пылающим  от ненависти  взглядом, от хорошего  и веселого  настроение  ничего и не осталось.
-я  тебя  ненавижу!  - пытаясь остановить поток  слез, она зло на  меня  посмотрела
- если я еще раз  узнаю о том что ты  покупаешь это, я  повторю  все  то что сегодня  сделал, еще раз! И так пока до тебя не дойдет! Ты поняла?
- нет! Какая  тебе разница вообще? Оставь  меня  в покое!  Живи на  здоровье,  своей  счастливой  жизнью  с этой  белобрысой напыщенной курицей! - я придвинулся к ней ближе. - она  меня   раздражает, как  и ты!  - игнорируя  ее  слова  я  придвинулся  к ней  еще  ближе - не приближайся  ко мне! -  я протянул  руку  к  ее  щеке,  но она не позволила к себе прикоснутся и оттолкнула ее -  ты  что не слышишь  что  я тебе  говорю?!
- конечно  слышу… - я  настойчиво  вытер  ее  слезы,  выдерживая  все эти взгляды  полные  ненависти. - можешь ненавидеть меня   сколько  душе  угодно, но я все равно  буду  рядом...


Рецензии