3 способа, как за первые 30 минут дня

Увеличить свою продуктивность на 100%:

После публикации 7 своих правил жизни, мне пришло огромное количество писем с благодарностью и просьбами и дальше делиться своими приемами и методами улучшения жизни. Я очень рада, что мои мысли находят у вас отклик и становятся вам полезными. Для меня счастье – в возможности делиться счастьем с вами! Спасибо, что вы есть, спасибо, что вы искренние, спасибо, что вы разделяете мои ценности. Я не пытаюсь изменить мир, я лишь ежедневно стараюсь сделать его добрее, и я знаю, что вместе – у нас получится.

Итак, сегодня, в честь начала новой недели, хочу рассказать о 3-х своих способах правильно начать день, зарядиться энергией и приблизится к главной цели:

1. Чтобы приблизиться к цели, нужно иметь цель. Каждое утро я начинаю с того, что записываю 10 своих главных целей на 12 месяцев. Условие такое, что нельзя перечитывать предыдущие, просто переворачиваешь лист и пишешь заново. Все, что хочешь, точно, подробно, с датами, цифрами (если мы о доходе), и эмоциями от приобретения этого. Обязательно писать так, словно вы констатируете факты свершений, записывая в дневник свои достижения.
Пример: «21.03.19 г. Я победила к конкурсе «Писатель Года 2018» и заняла там первое место! Я очень счастлива и очень благодарна Миру за то, что мои мечты сбываются! Это открыло для меня еще больше возможностей, которые я с радостью реализую!».
Что это даёт: записывая цели, вы освежаете в сознании то, что хотите, формируя курс; вы даете мозгу сигнал и в процессе записи и анализа формируются новые нейронные сети, заточенные на поиск решения и притягивание соответствующих событий. Вы же знаете, что думая: «У меня проблемы на работе», вы притягиваете проблемы на работе, создавая такое будущее, если же ваши мысли направлены на то – «Я победила в конкурсе», мозг будет искать варианты, как это сделать. Наш внешний мир является полным отражение наших мыслей.

Мораль: Думайте правильно.

2. Чтобы победить, надо знать, какое оружие у тебя есть. Слава Богу у нас не война, поэтому наше главное оружие – наши качества. После 10 целей я записываю 10 качеств, которые мне помогают достигать успеха.
Пример: «Я целеустремленная, энергичная, добрая и т.д.», если события предстоящего дня имеют какой-то определенный окрас, ожидается какое-либо событие, требующее определенных качеств, я напоминаю себе об этих качествах, с успешным исходом в прошлом.
Пример: (сегодня ожидается важное выступление) «Я отличный спикер, в прошлом выступлении, когда я победила, мне помогла моя подготовленность, опрятность, позитив и правильный эмоциональный настрой».
Что это даёт: Мобилизует силы, помогая поверить в себя. Чаще всего клиенты обращаются именно за поддержкой, для того, чтобы им помогли поверить в их силы, напомнили, почему они смогут. С помощью этого пункта вы каждое утро будете самостоятельно напоминать себе об этом, лишившись необходимости искать одобрение со стороны.

Мораль: Ищите внутри себя качества, которые вам помогут.

3. Победа через месяц зависит от сегодняшнего шага. Следующее важнейшее действие: записать 1 конкретный шаг к вашим целям, который вы сделаете сегодня. Что вы можете сделать сегодня, чтобы приблизиться к одной из 10 цель, которые записали в первом пункте.
Пример: (одна из ваших 10 целей на 12 месяцев – развить свой бизнес) «Сегодня я распишу пошаговый план продвижения по всем ключевым областям».
Что это даёт: Как писал Александр Белл – «Солнечные лучи не обжигают, пока их не сфокусируют в одной точке», это поможет вам сфокусировать свои силы для конкретного, точечного шага, который приблизит вас к цели. Расфокусированное внимание не даст вам ничего. За раз бегите за 1 зайцем, но самым жирным(важным) на сегодня. Плюс это даст лучшую возможность отслеживать результат, подводя итоги дня вечером.

Мораль: 1 конкретный шаг к цели сегодня – даст вам фору перед всеми остальными, которые планируют начать завтра. Будьте лучшим сегодня!

Наша жизнь – это то, что мы делаем с собой и для себя. Организуйте жизнь правильно, определяйте свои ключевые цели, выявляйте, что вам поможет в их достижении, и что вы начнете делать прямо сейчас. Как только вы поймет «что» вы хотите, «как» выстроиться само, самым наилучшим для вас образом!

Будьте счастливы и начните строить свое прекрасное будущее прямо сейчас!)


Рецензии