Бескорыстная любовь

В ответ на мой пост "Странные люди - мужчины"

уважаемые мною друзья из Фейсбук написали комментарий "Просто у мужчин бескорыстная любовь - настоящая!"

Вот позвольте не поверить дорогим мужчинам.

Была бы у них бескорыстная любовь к своим женам, если бы те отказывались готовить, стирать, убирать?

Вот бывший муж, помнится, квартирку мне подарил, помещение выкупил с аукциона, чтобы я могла развить свои предпринимательские таланты, слитки даже золотые дарил.

Конечно, он бы с удовольствием забрал бы все это обратно, но это уже нюансы.

Вот я бескорыстно люблю дочкину дочку Лерочку. И вот тут большой вопрос - бескорыстно ли я ее люблю?

Лерочка дарит мне бусечки, воздушные поцелуйчики, сладкие объятия, радость, смех и счастливые минуты.

А будет ли Лерочка любить меня бескорыстно, когда подрастет, если я не буду покупать ей игрушки и всячески баловать? Опять вопрос!

Так что про бескорыстие - тема вечная, такая же, как и любовь.


Рецензии
Шуточками-шуточками, однако серьезные вопросы поднимаете, Ирочка..

Юсуф Айбазов   18.03.2019 00:15     Заявить о нарушении
Юсуф, да кого нынче интересуют серьезные вопросы?
Вот бестселлер надо написать - сотни тем на потребу публике.
А рука не поднимается!

Ирина Денисова Брест   18.03.2019 16:35   Заявить о нарушении
Странная фраза. Обычно говорят - рука не поднимается, в контексте - надо бы убить, да рука не поднимается, а писать бестселлеры как может рука не подниматься?
У вас хорошие, увлекательные сюжеты есть? И у вас рука не поднимается их испохабить?)).

Юсуф Айбазов   18.03.2019 17:04   Заявить о нарушении
Скорее всего вы хотели сказать - руки не доходят..

Юсуф Айбазов   18.03.2019 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.